-я Анна. - протянула я в ответ руку.
-приятно познакомится Анна. Она пожала ее. - ты принята в команду по чирлиденгу. - она улыбнулась мне и я ответила тем же.
-спасибо. - все еще улыбаясь ответила я.
-слушай, раз ты в нашей компании, то ты должна прийти к нам вечеринку сегодня вечером, дай номер я скину смс-кой. - я дала ей свой номер, это опасно, но не дать еще опасней так как это будет подозрительно. - мы с другом устраиваем вечеринку в честь нашей футбольной команды. - с другом, это тот парень с туалета тоже вампир, это уже два.
-а как зовут друга?
-Келлан.
-ммм....я обязательно там буду.
***
Мы сходили в душ и пошли на пару. Экономика. Мы вошли в кабинет и Кэндис села с Эдди, а мне досталась последняя парта третьего ряда. Я довольно села, так как началась пара, а парта свободна. Я сижу одна. Заняв парту я легла на нее и только хотела вздремнуть, как вошел он. Келлан, да, да тот самый Келлан с туалета. И так как единственное, свободное место со мной, он направился в мою сторону. Черт это вампир будет сидеть со мной весь урок. Я отодвинула стул от его стула и села как можно дальше. Он сел и сказал:
-привет Анна.
-привет Келлан.
-так все таки узнала мое имя?
-да, я особо и не старалась.
-а я не могу достать твой номер.
-это хорошо.
-почему?
-потому.
он засмеялся.
-ты странная.
-это я то странная? Говорит парень с которым я познакомилась в женском туалете?
-и то верно - через смех сказал он. - Эдди твой брат? Верно?
Я насторожилась и напряглась всем телом готовясь к атаке.
-да, а что? - более холодно спросила я.
-он отличный игрок, он вошел к нам в команду сегодня и стал квотербеком, такого никогда за историю школы не было.
-да он у меня такой.
-я тебя сегодня видел,тебе идет форма чирлидера. - он флиртует со мной, этот монстр строит мне глазки, я хочу отрезать ему голову.
-спасибо. - улыбаясь ответила я.
-мисс Рассел если вы пришли разговаривать, то вам тут не место!
-мисс Джонс это моя вина, я ее отвлек. - ну ты посмотри герой нашелся.
-хорошо Келлан, но это в первый и последний раз.
-хорошо мисс Джонс.
Она отвернулась, а он повернувшись ко мне достал листок и написал на нем:
-так ты придешь?
-да. - написала я.
-у тебя красивый подчерк.
-спасибо, у тебя тоже. - как же я его убью то? И тут я поняла что забыла о кое ком - слушай, а можно я возьму с собой друга?
-друга?
-да.
-ну возьми.
-спасибо.
-ага, а Трой твой парень?
-нет, с чего ты взял?
-просто он так на нас смотрит.
Я подняла взгляд и поняла что он сейчас взглядом во мне дырку сделает.
-нуууу, он мой бывший. - так хоть подозрения спадут.
-яяяясноо. - сказал он широко улыбнувшись.
-что тебе яяяясноооо?
-да так ничего.
-ммм..
Весь урок мы переписывались, а мысленно я думала как убью его на вечеринке.
***
После того как закончились все уроки, я и Кэндис, ждали Троя и Эдди. После минут 15 они шли в нашу сторону с Эммой. С вампиршой, которую нам надо убить. Эдди мило ей улыбался, а она во всю строила ему глазки.
-Анна! Кэндис! - воскликнула она увидев нас.
-Эмма. - воскликнула я, но не так жизнерадостно.
-я узнала что Эдди твой брат, это так круто. А еще я узнала что он будет на вечеринке.
-да, и я там буду. - Кэндис подошла и взяв Эдди за руку и увела к машине, Эмма посмотрела на нее убийственным взглядом. Я поняла что мне придется ехать с Троем.
-пока Анна - развернувшись сказала Эмма.
-пока Эмма, Карен привет от меня. - я улыбнулась. Да пусть эта стерва знает кто тут главная (речь идет про Карен).
Я села в машину, Трой последовал за мной. Сев в нее мы поехали.
-что теперь и Майклу изменять будешь? - саркастично спросил он.
-что!? С кем?
-с Келланом, я видел как вы весь урок к друг другу прижимались.
-ты что больной!? - я в бешенстве.
-ну а что? Тебе не впервой.
-иди на хрен! Ублюдок! - я остановила машину - выходи!
-что?
-я сказала выходи из моей машины!
-как я домой попаду?!
-пешком дойдешь!
-нет.
-я сказала выметайся!
-больная сука. - он вышел из машины. - а я поехала, выдаливая педаль газа.
Через четыре минуты, я была дома. Я в бешенстве. Я иду в комнату чтобы переодется, на дороге мне встретился Дюк.
-а....
Он хотел что-то сказать, но я не в настроении. Я подняла руку и магией сдвинула со своей дороги. Войдя в комнату я увидела как Мэри целует Майкла....(На иллюстрации Кэндис и Карен)
Вот и прода. Постораюсь закидывать каждый день. Люблю вас мои хорошие. Ваша Энн☆☆☆
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между жизнью и смертью....
VampirВРЕМЕННО ОТСУТСТВУЮ Часть первая: Род Розмари. История рассказывает о 17-ей девушке по имени Анна. Анна и ее брат Эдди одни из многих охотников на вампиров, но вампиры не одни сверхъестественные существа в нашем мире. В каждой битве Анна и Эдди буд...