Это был весенний вечер, что навевал хорошее настроение и расслабленность во всем теле. Прохладный ветер бережно перебирал волосы, а листва под ногами приятно шуршала, лаская слух. Воздушные облака, напоминающие сладкую вату плавно плыли над головами подростков, что собирали брошенный школьниками мусор на территории общежития.
– Денки, когда ты уже заткнёшься? - раздраженно выдала девушка, подбирая очередную пластиковую бутылку.
– Тогда, когда ты перестанешь ворчать, Джиро. - проворковал блондин, лучезарно улыбаясь и подымая обёртку от конфеты.
– Я не ворчу, а вот ты - действуешь на нервы. - прошипела Кьёка, резко разворачиваясь и тыкая своим проводом-наушником в лицо парня.
– Воу-воу, полегче, подруга. - Денки поспешно сделал шаг назад, поднимая руки вверх, тем самым говоря, что он сдаётся. – Понял я, понял. Молчу. - он запер воображаемый замок на своём рту, откидывая несуществующий ключ в сторону кустов.
Джиро бросила хмурый взгляд, прежде чем отвернуться и продолжить собирать разные фантики и упаковки из под еды быстрого приготовления. Каминари опустил руки, а зачарованный взгляд остался прикованным к ровной спине Джиро и к изгибам её хрупких бёдер. Он застыл, а вместе с ним и Земля, что кружилась до этого.
Черноглазая в очередной раз наклонилась за лежащем на земле мусоре, открывая взор на белоснежную спину благодаря приподнятой футболке. Зрачки парня увеличились, к щекам прилила кровь и он стыдливо отвёл взгляд сильно зажмуриваясь.
– Ты чего застыл?
Перед глазами стоял образ наклонившейся Джиро с приподнятой на спине футболке, и Каминари прекрасно знал, что он будет преследовать его ещё очень долго.
– Да н-ничего, - заикнулся парень, облизывая пересохшие губы. – жарковато тут, не находишь?
– Ты прав, и вправду душно. - Кьёка устало выдохнула, проводя рукой по слегка вспотевшему лбу, прежде чем начать стягивать с себя верхнюю одежду, открывая взор на мягкую и манящую кожу, цвета слоновой кости.
– Ч-что ты делаешь? - голос парня предательски подрагивал, а румянец, что покрывал щеки медленно перетекал на уши и шею.
– Снимаю с себя куртку, разве это не очевидно? - недовольно пробормотала одноклассница, не успевая положить кожанку на траву, так как её умело перехватили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Желание коснуться тебя
Fanfictionжелание прикоснуться к манящей коже оказалось сильнее любого противостояния.