Эрен удивленно надел майку и лёг в кровать, в то время как Леви уходил в свой кабинет.
_______________________Прозвенел ужасный звук, ужасный звук будильника, так считал Эрен, на часах 7 утра. Он встал и пошёл в ванную, закончив делать все водные процедуры, Йегер пошёл завтракать.
Всё ещё не до конца проснувшись Эрен зашёл в столовую, все уже там кушали, кроме...кроме Леви. Он сел со своими друзьями (Микаса и Армин) и начал кушать.
- Эрен - начала Микаса - я слышала, Ханджи хочет провести над тобой эксперимент..в какое время?
- А? Микаса - удивился Эрен - откуда ты узнала? вроде капрал никому не говорил. Нуу, он через пол часа.
- Неважно откуда, почему этот Леви дал разрешение, с тобой ведь может что то случится. - начала волноваться девушка
- Микаса, всё нормально, там ничего такого не будет. - пытался успокоить Аккермана парень.
В то время Леви писал документы, которые недавно принесли, он даже не спал, а все писал и писал. Посмотрев на часы и увидев сколько время Аккерман всё же пошёл в столовую, некоторые уже ушли, закончив кушать, а некоторые все ещё кушали.
Он сел за столик, за которым никого не было, хотя с кем ему ещё сидеть, Ханджи обычно кушает в своём кабинете. Через несколько минут в столовке никого не было, все были заняты своими делами, Эрен был в своей комнате.
Леви стоял перед дверью Эрена, и уже хотел стукнуть, но дверь открылась, Эрен не заметил Леви и споткнувшись упал на него.
- К..капрал..простите- уже вставая проговорил Эренчиг. - я не заметил, простите..
- Эрен..- хотел сказать Леви, но его перебили.
- Простите, я не хотел опаздывать, правда, я забыл об этом эксперименте, извините.
- Не перебивай, сопляк. - недовольно посмотрел на Эрена парень. - Вообщем, никакого эксперимента не будет, у Ханджи появились дела.
- а, ну ладно, я тогда пойду. - уже хотел уйти Эрен.
- постой. - остановил парня Леви. - уберись в моей комнате, только теперь весь кабинет.
- хорошо. - произнес парень, идя в кабинет.
Он уже убирался, в кабинет зашёл Аккерман, Эрен не заметил этого и убирался подпивая какую то песню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рирен
ФанфикЭто история про любовь двух парней. большего не могу сказать. почитайте и узнайте что будет дальше..