глава 1

99 7 0
                                    

Сидя на холодном подоконнике, всматриваясь в мрачный Новосибирск, Евгений наблюдал как крупинки снежных хлопья падают на землю.
Было достаточно холодно , поэтому младший укутовшись в плед попивая горячее какао , которое ожидала его горло изнутри.
Евгения вытащил из мыслей звонок в дверь , он не ждал никого , поэтому это было достаточно не ожидания для него.
Пройдя до двери он тихим голосом спросил.
-Кто?
-Эд.
Евгений открыл дверь, перед ним стоял его друг, они обнялись, это были очень крепкие объятия, ведь они долгое время не видели друг друга.
-Я скучал.-произнёс младший.
-Я тоже Женечка , я тоже.
Старший аккуратно отстранился от Жени, младший сразу же понял что гость всё ещё на пороге, и провёл парня на кухню , перед этим закрыв дверь.
-Чаю , кофе?
-Пожалуй Кофе.-старший всегда предпочитал больше кофе, ведь ароматные зёрна кофе всегда сводили его с ума.
Эд часто приезжал в Новосибирск к Жене, не смотря на то что друг находится очень далеко от него. Эд всегда был готов приехать к Жене, не важно, грустно ему или весело, искать ближайшие рейс с Москвы до Новосибирска, было довольно легко, ведь попасть из Новосибирска в Москву и наоборот было достойно просто и даже кавад не мешал этому.
-Почему ты приехал? -Кладя кружку с ароматным кофе на стол, произнёс парень.
-Скучал , я хотел увидеть тебя.-старший посмотрел в карие глаза своего друга.
-Потятно , я тоже безумно скучал , как Катя?
-Превосходно , сейчас наверное спит.
-Ну да, поздновато ты приехал конечно.
-Согласен.
-Ну, где спать будешь , на диване или у меня в комнате?
-Как твоей душе угодно.
-Ну, тут не мне решать, где твоей спинке удобно будет.- улыбаясь говорил парень.
-Давай на диване, он же вроде раскладной.
-Ты прав, значит до пива кофе и пошли я помогу тебе разложить твои вещи. Ты с дороги, тебе наверное помощь нужна.
-Ты прав, я устал , помощь мне не помешает.
Добрый кофе , парни прошли в зал, разложил диван они устроились на него и решили посмотреть фильм , нп часах было довольно позднее время , поэтому, не было смысла сейчас звонить Кате и сообщать о том, что Эд добрался, он просто написал ей ещё в аэропорту, ка только приехал.
-Женя, какой фильм смотреть будем?
-Какой угодно, на твой вкус.
-Ну , тогда комедия, люблю этот жанр.
-Согласен с тобой, это лучший жанр в фильмах.
---------------------------------------------------------
Вот и новый фанфик, прочитав фанфик по Жетону , я вдохнавтдась им, это был слишком шикарный фанфик из всех, что я читала по Жетону.
Все ошибки это дело рук Т9. 🖇🦋
У меня кстати 4 часа утра , а я ещё не сплю 🍿🍡

Ещё одно утро с тобой Место, где живут истории. Откройте их для себя