Глава 1

80 9 6
                                    

Для начала скажу кое что:
Я первый раз пишу историю, так что если что то не понравиться можете не читать не заставляю,иили можно просто написать в комментарии что именно не устраивает, я исправлю.
Вообщем не буду долго начинать...

Мы с Найлом вошли в ворота школы и направились к нужному нам кабинету.Мы не первый раз переходим из школы в школу, такое бывает каждые 1-2 года.Нас выгоняют. Мы всегда считались самыми плохими учениками и хулиганами.Имена Хилари Батлер и Найл Хоран, знал весь наш район.Найла боялись все,и пытались ему угодить, а меня парни уважали,так как я подруга, лучшая между прочим,Найла,а вот девушки не много побаивались и ненавидели меня.Типо я не ношу платья такие как они, не женственная,а "подобие поцана"-так говорила одна из этих шлюх.

Мы все ближе и ближе подходили к кабинету, мне не страшно ни капельки, та и Найлу тоже.Я не постучав в дверь,открыла ее.Вошла.

-Здрасте!-с призрением сказала я молоденькой училке. Коротенькая юбочка,накачиные губкы,маечка с глубоким дэкольтэ.Уверенна ее перетрахала вся школа.

-Здраствуйте, вы новенькие?-пропищала она. Фу,мне аж противно.

-Найл!-представился Найл и больше ничего не сказав сел за парту.

-Девушка, вы ошиблись кобинетом,вам на 3 этаж в 48.Вы будете учиться в параллельном классе.-опять сказала она своим противным до жути голосом.

-Мне ничего не сказали. Ну ладно, мне насрать как то,кого бесить.-вздохнув я вышла из кабенета и пошла на 3 этаж.

Все прошло как и у той учительницы, только эта поприятней как то.В классе такие же шалавы как и в той школе. Но сегодня меня повезло я познакомилась с двумя девочками Мерил и Клер и они довольно милые...Пока что..

Остался последний урок.Я встала с подоконника,на котором сидела и слушала музыку,  собралась идти на урок.

-Привет, не хочешь познакомиться,малышка?-сказал незнакомый мне парень.

Я подняла голову.

-Воздержусь!-сказала я и хотела продолжить свой путь,но этот критин,перегородил мне путь рукой.

-Дерзкая, ну хорошо, давай начнём заново!Познакомимся!?-он повторил.

-Нет! Я два раза не повторяю.

-Это был не вопрос, а утверждение.-он опустил руку.-Я Гарри..

Он стал и смотрел на меня,как будто что то ожидал, скорее всего моей реакции.

-И?

-Ахах.-он развернулся и ушол.

Идиот,или как?Что это было?Он вообще в порядке? Ладно, не всех больных война убила.

Повторюсь: я первый раз пишу ^^
Вообщем дайте мне знать стоит ли продолжать писать)) Ставте мне звёздочки ^^Всем спасибо~

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 04, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

DreamМесто, где живут истории. Откройте их для себя