- Как муравьи? Хотя, это стоило ожидать от члена портовой мафии.
Ацуши поднял голову к небу.
- Ты... Действительно не хочешь спасти его?
- ...Не знаю.
- Но ведь он твой двойник и...
- Что с того, что он на меня похож внешне? По поступкам видно, что в тебя пошёл. Тоже мямля.
- Так значит я мямля!?
- А... - Акутагава резко поменялся в лице и развернулся спиной к собеседнику. - Это не то, что я имел ввиду. Просто он вообще ни на что не способен.
- Откуда такая уверенность?
- Его поймали без особого сопротивления. Этого не достаточно, чтобы доказать мои слова?
- Нет, потому что мы не видели всей картины.Ацуши встал и отправился к выходу на лестничную площадку.
- Я то думал, что хоть немного поднялся в твоих глазах за столь долгое время нашего знакомства... Видимо я очень хорошо умею ошибаться.
- Подожди.
- Чего тебе?
- Подойди.
- Не собираюсь.
Акутагава неожиданно использовал свою способность и притянул тигра к себе.
- Эй! У нас же перемирие!
- Замолчи и посмотри вниз.Ацуши посмотрел туда, куда указал Акутагава. Беловолосый увидел, как Дазай и Тёмный тигр завернули в одном из переулков.
- Дазай? И он вместе с ним? Но зачем?
- Дело дрянь. Похоже Дазай-сан решил его проверить.
- Эм... А что в этом плохого?
- Лучше тебе не знать. - Акутагава убрал способность и Ацуши упал на пол.
- Ай! Блин... Акутагава, за что?
- Я могу и выше тебя поднять.
Ацуши лишь встали недовольно посмотрела на парня.
- Тигр, если не хочешь спасать моего двойника один, то нужно проследить за ними.
- Ладно.Ребята быстрыми шагами спустились на улицу и заглянули в тот переулок, где последний раз видели Дазая. Там оказалась развилка.
- И куда теперь? - спросил Ацуши, почесав затылок.
- Разделимся.
- Хорошо.Все пути приводили в тупики, но ребята не прекращали искать. Ацуши думал, что Акутагава накручивает себя и что с Тёмным тигром всё будет хорошо, если красноглазый не нападёт первым. Однако Рюноске сильно переживал. Он уже не думал о сделке в этот момент. Просто брюнет понимал, что они в чём-то похожи: бросивший мафию Дазай, который устраивал убийственные тренировки, и тайная, порой непонятная, влюблённость в напарника.
- Акутагава! - брюнет обернулся и неожиданно для себя увидел Ацуши.
- Ты что тут делаешь? Всё там осмотрел?
- Да. - беловолосый вплотную подошёл к брюнету и обнял его.
- Э... Тигр, совсем страх потерял? - Акутагава уже хотел использовать способность, но внезапно почувствовал жгучую боль в животе. Когда Ацуши отошёл, то из брюнета хлынула кровь. Акутагава ошарашено смотрел на беловолосого, не в состоянии использовать Расёмон. Будто бы и нет никакой способности.Рюноске упал на пол и стал медленно закрывать глаза. Он уже ничего не соображал, но отчётливо слышал, как тигр кричал его имя. Так же были слышны голоса Дазая и Тёмного тигра, что немного удивило сероглазого.
Очнулся брюнет уже в лазарете. Рядом никого не было.
- Что это было? - он поднялся с кровати и осмотрел тело. Было много бинтов в районе живота, однако никакой боли не ощущалось.Вдруг в комнату заглянул Белый тигр.
Ац- Акутагава, ты как?
Ак- Что произошло?
Д- Это был один из наших противников. - произнёс Дазай, входя вместе с красноглазым.
На Тёмном тигре было множество небольших ранок и царапен.
Д- Он был один, так что переживать не о чем.
На- Акутагава, хочешь пойти с нами и спасти Ангелочка?
Ак- Уже принято решение об этом?
Д- Нет, но в связи с новой полученной информацией мы решили, что было бы неплохо воспользоваться ситуацией. Мори уже не против этой затеи и предложил взять тебя с собой.
Ац- У них в заложниках по мимо Рюноске сидит тот эспер, благодаря которому можно будет отправить их двоих обратно.
Ак- Хорошо. Я в деле.
Оба ацуши довольно заулыбались, от чего Рюноске слегка покраснел и прокашлялся в руку. Всё же это было довольно-таки мило: будто бы близнецы улыбаются.
Д- Тогда ждём, когда добро даст наш директор.
Ф- Думаю, их надо спасать, Дазай. - произнёс директор, после того как открыл дверь в комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмный тигр и Ангелок.
FanficТёмная версия Ацуши и светлая версия Акутагавы сталкиваются с нашими Шин-соукоку и пытаются попасть домой.