Вокруг был лишь серый туман. Кроваво-красные глаза глядели в пустоту, не понимая, что это за место. Всё тело ныло от боли, а холодный пол заставлял волосы становиться дыбом. Но вдруг, словно из ниоткуда, появился яркий голубоватый свет. Парень нехотя повернул голову на неожиданное явление. Вдали от него находился человек в белом одеянии, такими же светлыми волосами и... Голубые глаза.
- Ангелок!Ноль реакции. Словно человек и вовсе ничего не слышал.
- Стой! Подожди! Прошу!
Из красных глаз потекли слёзы. Брюнет мог лишь подняться на локти.
- Почему... Почему я так слаб!?
- Вдруг свет начал меркнуть, а фигура растворяться в тумане.
- НЕТ! СТОЙ! РЮНОСКЕ!!!Удар по голове. Накаджима резко зажмурился, а потом приоткрыл глаза. Вокруг себя он увидел лишь белую палату. Похоже, его перенесли в лазарет, пока Тёмный тигр был без сознания.
Ац- Может не стоило?
Ак- Да он достал уже моё имя кричать.
Ац- Он не тебя зовёт.
Ак- И что?За шторами спорили два человека, которых красноглазый сразу опознал.
Н- Где он? - тихо произнёс тёмный оборотень, тяжело поднимаясь в сидячее положение .
Ац- А? - беловолосый мальчик с двухцветными глазами отодвинул шторку. - Ты очнулся! Слава Богу. - на лице парня появилась тёплая улыбка.
Н- Так... Где Ангелок?
Ак- В заложниках. Нам даже предложили обменять его на те ценные бумаги, что мы получили. Но сам понимаешь... Мы не меняем работу на незнакомцев.
Ац- Акутагава! Не решай всё за других. Последнее слово будет за директором и боссом мафии.
Ак- Сомневаюсь, что их решение будет отличаться от того, что предложил я. - сероглазый тихонько прокашлялся и, засунув руки в плащ, вышел из палаты.
- Тварь. - тихо процедил красноглазый.
- Накаджима, послушай. - беловолосый посмотрел брюнету в глаза. - Мы точно спасём его. Не переживай.
- А кто сказал, что я переживаю? - спросил Тёмный тигр, кладя подбородок на руку.
- Ты... Кричал имя своего напарника, взывал к Рюноске...Красноглазый был в небольшом шоке и смущении.
- Вот как...
- Кстати, почему у тебя регенерация так плохо работает? Я бы уже давно эти раны залечил.
Брюнет печально поступил глаза в одеяло.
- Это... Из-за тренировок с тем бинтованным... Вернее с нашим бинтованным. Ваш, по всей видимости, недальновидный дурачок.
- С чего ты взял?
- По поведению видно.
- Ну... Ладно. Думай как хочешь. - беловолосый поднялся со стула. - Мы позовём тебя, когда будут оглашать вердикт. Так что отдыхай пока. - произнёс Ацуши и вышел, закрыв за собой дверь. Брюнет остался один на один с тишиной и своими мыслями.
Он взывал к Рюноске? Плакал из-за него? Да уж... Похоже, что чувства оборотня оказались куда крепче, чем парень мог себе представить.
- Дазай был прав. Я - слабак...
- Не помню, чтобы я такое говорил. - послышался голос из железного шкафчика.
- Э? Кто здесь?
- Догадайся с трёх раз.
- ...
- Ладно... Можешь, пожалуйста, открыть шкафчик? Я нечаянно в нём застрял.
Недовольный тигр еле поднялся с кровати и разобрался с замком. Как только Накаджима потянул за ручку, то из шкафчика с грохотом выпал Дазай.
- Спасибо, Ацуши-кун!
- Не называй меня так, рыбёшка. - Накаджима смотрел на Осаму сверху-вниз злобным и усталым взглядом, давая понять, что шатену здесь не рады.
- Да ладно. Неужели в твоей вселенной я настолько ужасен? - Дазай, слегка улыбаясь, встал и отряхнулся. Оборотень тем временем уже улёгся на своё место.
- Эй! Не вежливо игнорировать собеседника.
- И? - красноглазый улёгся на бок и укрылся одеялом.
- Эх... Поучить бы тебя манерам... - Дазай присел на кровать возле Ацуши. - Но, думаю, сейчас тебе не до этого.
Шатен стал гладить брюнета по голове, от чего красные глаза с ужасом и удивлением расширились.
- Не торгай меня! - парень откинул чужую руку подальше и стал шипеть на бинтованного.
- Ох... Ну ладно... - с наигранной печалью произнёс Дазай. - Жаль, что ты не хочешь услышать от меня, где прячут твоего друга. - шатен встал и отправился в сторону выхода.
- Стоять! Где он!? - Ацуши тут же подскочил на ноги, когда услышал про напарника.
- Я могу тебе сказать, но после того, как сразишься со мной. - произнёс Осаму с хитрой ухмылкой.
- Зачем тебе это? Смерти моей захотел?
- Нет. Просто хочу кое-что проверить. Встретимся у входа в агентство через пятнадцать минут. Не опаздывай. - шатен вышел и тихонько закрыл дверь. Красноглазый не стал долго обдумывать предложение Дазая, поэтому быстро заправил кровать, переоделся в свою обычную одежду и поспешил к выходу.Тем временем светловолосый Ацуши нигде не мог найти Акутагаву. Он проверил все места, кроме одного.
Тигр залез на крышу здания, где неожиданно повстречал своего напарника.
- Акутагава? Ты какого чёрта от меня спрятался?
- Я никогда от тебя не прятался. Это ты плохо искал.
- Эх... - Накаджима тяжело вздохнул и встал неподалёку он Рюноске. Они оба смотрели вниз, на прохожих.
- Они такими маленькими кажутся отсюда... - прошептал беловолосый садясь на самый край.
- Ага. Как муравьи.------------------------------------------------------------------------------------------------Ребятки!
Извините за столь долгое отсутствие!
Чтобы загладить свою вину, я выложу следующую часть сегодня или завтра (°^°)//
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмный тигр и Ангелок.
Hayran KurguТёмная версия Ацуши и светлая версия Акутагавы сталкиваются с нашими Шин-соукоку и пытаются попасть домой.