Каждое прикосновение Люцифера обжигало мою кожу. Его сильные руки на моем лице, плечах, спине, пояснице, лопатках, волосах... ощущение этой близости доводило меня до исступления. Он крепко прижимал меня к себе, так, будто бы он действительно нуждался во мне сейчас. Чувства, что я сейчас испытывала еще сильней опьяняли меня, заставляя убедить, что все это было не такой уж и плохой идеей. Но как только последняя извилина в моем мозгу наконец заработала - я тут же оттолкнула его и недолго думая влепила пощечину.
- Что ты себе позволяешь? - Мое сердце было готово вырваться из груди в любую секунду.
- Спокойно. - Сказал он, потерев свою щеку, в том месте, где я только что его ударила. Я была не готова разбираться с произошедшим в данную минуту, поэтому просто захотела уйти, но Люцифер мне не позволил, прижав к стене. Он, оперевшись на руку, стал нависать надо мной. - Может все-таки поговорим? - Спросил он и посмотрел на меня, впервые, с какой-то мягкостью во взгляде.
- Эда, ты тут? С тобой все в порядке? - Тео постучал в дверь. - Тебя уже долго нет, я начинаю беспокоиться.
- Эмм, да, позвонила тетя... случилось кое-что важное, я сейчас с ней закончу и вернусь. - Я сказала первое, что пришло мне в голову и довольно неубедительно.
- Хорошо, тогда я вернусь за столик.
- Да, хорошо. Спасибо. - Я слышала, как он ушел обратно и неуверенно уставилась на Люцифера.
- Ты ужасная лгунья, ты знаешь? - Подметил он, слегка нахально улыбаясь и я закатила глаза.
- Мне надо возвращаться. - Я выбралась из ловушки, что он мне устроил и стала направляться в зал. Болат догнал меня в коридоре, вновь останавливая.
- И как это будет? Ты вернешься к тому парню, сделав вид, что ничего не произошло? - Его постоянное раздражённое состояние меня изрядно вымотало. Мне уже было нелегко со всем этим справляться.
- Да. - Просто ответила я, устало вздыхая. Я крутанулась на своих каблуках и снова попыталась уйти.
-Эда, постой. - Все еще зачем-то задерживал меня он. - Поужинай со мной завтра. - Просил он абсолютно серьезно, и я впала в ступор, пытаясь переварить его вопрос.
- Я не могу. - Сказала я честно.
- Можешь. - Настаивал он.
- Нет, не могу! - Точно так же, уперто, настаивала я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
5 секунд
RomanceЯ была уже в 5 секундах от своей мечты - стать выпускницей престижного итальянского университета архитектуры. Все, что мне оставалось, так это пройти стажировку в одной из архитектурных фирм города и защитить диплом. Для меня, этот год, невероятно...