Спустя 7 лет после великой войны, он думал что никогда не встретит этого заносчивого идиота.
И вот, он стоит напротив, весь раненный и побитый.
«За что мне это?..» единственное что произнеслось в голове у Драко.Драко было уже 24.
Прошло 7 лет после войны, пресса утихла, но старые раны все ещё ноют.
Мать Драко, Нарцисса Малфой, уехала в другую страну, почти сразу же после заключения Люциуса Малфоя в азкабан, а наш уже давно не мальчик, остался совсем один.
Почти сразу после войны, Драко ушёл работать врачом. Он хорошо изучал зелья, так что и врач из него вышел хороший.
«Профессор был бы очень доволен..» – Он думал так каждый раз, как создавал новое, достойное признания зелье.
Драко, за такое долгое время, уже и забыл о Мальчике-идиоте который выжил. Тот не появлялся на страницах «Пророка», да и вообще нигде его не было.В один из дней, он проверял своих клиентов, которые должны были прийти завтра, готовил для каждого отдельное зелье, писал карточки с предназначениями, в общем, занимался своим привычным делом.
Подписывая очередную карточку, его рука резко дёрнулась, от неожиданного звонка на рабочий телефон. Был уже конец дня, и он не ожидал что кто-то будет звонить ему. Это был администратор больницы, где Драко уже несколько лет работал.
– Господин Драко,– голос администратора странно дрожал, будто тот сейчас Волан де Морта увидел.– к вам посетитель.
Драко не был удивлён, всегда, когда он уже хочет идти домой, в тёплую кровать, приходит кто-нибудь, кто нарушает все его планы. Хотя нет, удивление таки было, после этих слов..
–Это Гарри Поттер, Сэр..
И вот тут у Малфоя отняло язык. Озноб прошёлся по всему телу, на пару с дикой дрожью. Гарри..чертов Гарри,который с таким трудом вышел из головы и фантазий Драко.
Чертов Гарри, который несколько лет снился ему в самых непристойных снах, сейчас стоит буквально за дверью его кабинета.
С его губ сорвалось лишь громкое:
–Входите!
Открылась дверь, медленной поступью вошёл Гарри Поттер, он был выше, мускулистее..он был все так же красив.
Малфой резко подскочил со своего кресла, взглянув на парня. Нет, не потому что он злился, или просто желал чего-то, Поттер был ранен.
Он был до ног в собственной крови, в перемешку с ссадинами и глубокими царапинами. Вот, до чего доводит работа в Аврорате.
–Что..–Драко впервые был напуган настолько, он резко повалил Гарри на кушетку, доставая все самые мощные зелья и медикаменты.–Что мать твою произошло, безрассудный ты кусок тупицы?!
Он пытался делать все осторожно, но черт, из-за дико дрожащих рук, у него плохо это получалось, и Поттер это видел.
Парень мягко положил свою руку, на удивление самую целую из всего его тела, на руку врача, тихо проговаривая
– Драко..я же не умираю тут, чего ты так зол?–Гарри сам не понимал своего спокойствия, своих действий, он просто делал как и всегда.
И именно это спокойствие вывело Малфоя ещё больше.
–Почему я зол?! Какого хрена Поттер? Почему спустя 7 лет ты появляешься в моем кабинете, еле стоя на ногах и почти не дыша?!–На самом деле, Драко уже понял, он не отпустил его, не отпустил своих чувств к этому мерзкому, противному, и такому манящему идиоту.
Ещё час таких разговоров, и Гарри мирно уснул на кушетке. Так на него подействовало заживляющее зелье. Раны начали сходить на нет, кровь давно остановилась, остались только легкие царапины и тяжёлое дыхание героя.
Малфой устало посмотрел на Часы – 22:30, а я торчу тут, с этим глупым мальчишкой..–сам не понимая что он творит, Драко подошёл к кушетке, мягко, почти не касаясь, проводя рукой по его волосам.–Ты уже не дитя что раньше..но почему все ещё я вижу на тебе раны? Гарри..мой Гарри..приди ты позже, мне пришлось бы читать о твоей смерти. Какой же ты эгоист.
Он уже хотел вернутся к столу, как вдруг, Драко почувствовал что его крепко держат за руку.
–Прости меня. Прости, Драко..ты прав, я эгоист. Я бросил тебя 7 лет назад, не спас от Волан де Морта, не помог тебе сбежать,–Говоря это, Поттер уже уверено сидел напротив ошарашенного Драко, виновато смотря ему в глаза.–Я не могу просить прощения, я знаю, но я прошу тебя, не отталкивай меня сейчас..
Не успел Малфой понять что происходит, как неожиданно резко чувствует привкус слегка соленых губ. Губ, которые с грубой ненасытностью впиваются в его, кусают, оставляют ранки, ласкают их.
«Я сплю, нет, это все моя фантазия. Очередная грязная фантазия, этого не может быть. Не может быть такого, чтобы тот, о ком я мечтал с 13 лет, сейчас так грубо и жестко целовал меня, я не верю. Я не..»
Все эти мысли рассеялись, как только Драко снова увидел эти глаза.
Глаза - которые смотрели с необъяснимой нежностью и любовью.
–Я потерял слишком много,–Поттер говорил ещё тише, боясь спугнуть свою добычу,–пока прятался, пока пытался не думать о тебе, не желать тебя. Даже если уже слишком поздно, Драко, ты мне..нет..–Гарри крепко сжал его руку, слабо краснея.– Я люблю тебя, Драко Малфой.
Шум в голове у блондина, туман перед глазами, жар по всему телу.
Он не верил, не мог поверить что мальчик, уже взрослый мужчина из его фантазий, сейчас признаётся ему в любви, что все это реальность, но ему пришлось поверить, вновь ощущая шершавые губы поверх своих.
Малфой больше не стал притворятся, ждать, сдерживать себя хоть немного.
Он грубо сжал талию зеленоглазого, рыча прямо в его губы.
–Сколько ещё ты заставил бы меня ждать? Сколько ещё мне нужно было терпеть, пока я услышу это?–Драко отчаянно гладил все тело Поттера, прикасался к каждому миллиметру кожи, наконец сказав то, что так давно хотел.– И я люблю тебя, Гарри-великий дурак-Поттер.Сами того не замечая, оба они оказались на узком диванчике в кабинете Драко.
Соприкосновение тел, горячее, срывающее крышу обеим, дыхание в перемешку с неразборчивым рычанием. Они не могли больше ждать, слишком много эти оба упустили за всю их жизнь.
Оказавшись без всего, вместе с одеждой они избавились и от стыда, все это пропало на фоне с пылающем желанием и возбуждением обоих.
–Не медли, идиот, возьми меня..боже, прошу!–Драко казалось, он готов делать даже самые жалкие вещи, чтобы наконец получить желанное ощущение. Ощущение чертового героя внутри себя.
И тот не ждал.
Гарри бережно смазал свои пальцы, осторожно растягивая Малфоя, такого горячего, такого узкого бывшего врага. Казалось, что Драко был нетронутым все это время, и Поттер не ошибся. Тот отчаянно ждал своего зеленоглазого Льва, даже зная, что это бесполезно..было.
Уже не в силах ждать, он медленно вошёл в уже растянутого блондина, поглаживая его бока, мягко целуя его губы, давая ему расслабится и привыкнуть к своему члену.
Ничего не скажешь, наградила его природа. Он был большим, мягким и таким горячим, что Драко, сам не ожидая от себя, полностью насадил свои бёдра на этот великолепный член Поттера.
Стоны в перемешку с грязными звуками, липкость, из-за выделений из члена Малфоя, резкие толчки, которые отдавались дрожью в телах обоих.
–Как же долго,–Поттер и сам не мог сдерживать своих стонов, пока грубо брал своего хорька.–как долго я ждал пока почувствую тебя, почувствую так близко и глубоко..
Малфой не мог ничего ответить, просто не успел бы, ведь у него во рту резко оказался член героя.
И он сосал, старательно, показывая всю свою похоть, все возбуждение.
Толкая его за щеки, заглатывая настолько глубоко, что мог достать губами до кожи Поттера. Ему даже пришлось помогать себе руками, лаская этот агрегат ещё увереннее и ненасытнее.
Он уже и не понимал ничего, в его ушах были одни лишь помехи, грязно стоя на коленях, как собачка, он вновь чувствовал в себе пылающий член Поттера. Толчки стали резче, глубже и грубее, Гарри не стал сдерживаться, подбирая нужный угол и втрахиваясь в простату блондина.
–Я люблю тебя, – Вновь сказал тот, горячо доводя Драко до оргазма, – Я люблю тебя, – Говорил тот, грязно заполняя своего любимца вязкой жидкостью внутри.
А тот, видимо уже безвозвратно полюбил в ответ.
Пытаясь отдышаться, они оба валялись на этом диванчике.
Гарри поглаживал волосы блондина, тихо рассказывая ему о том, что хочет увезти его далеко-далеко к морю. Ну а Драко, просто закрыл глаза, посапывая и крепко прижимаясь к такому тёплому, нежному телу, соглашаясь на все, что говорил этот романтик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Незапланированная встреча
RandomСпустя 7 лет после великой войны, он думал что никогда не встретит этого заносчивого идиота. И вот, он стоит напротив, весь раненный и побитый. «За что мне это?..» единственное что произнеслось в голове у Драко.