Ее характер – сахар со стеклом.
Амелия
Я и моя семейка на неделю уставились на наш номер. Ладно, кровать и вправду была огромная, но спать на ней я не лягу, не хочу слушать ворчание Патриции.
– Отлично. – я стянула плед с кровати и положила его на пол.
– Что ты делаешь? – спросила блондинка.
– Расстилаю, себе любимой, кровать. – я опустилась на колени и на четвереньках начала разглаживать свой «матрас». Все пялились на меня всё время.
– Зачем все усложнять. – цокнул Ройс и кинул свои вещи на пол.
– Действительно. – я продолжила свое занятие, взяла подушку, изначально заготовленную, и положила ее сверху, потом простынь и постелила, чтобы не замерзнуть ночью. Рэй и Ройс о чем-то шептались.
– Эй. – сказала Патриция, – больше двух, говорят в слух. – но парни даже не повели ухом.
– Идем? – спросил Ройс, когда уже отошел от Рэя.
Я кивнула.
Патриция подошла к Рэю и обвила его руку. А Ройс пошел рядом со мной. Мы вышли из дома и направились к костру. Около него сидела компания людей, их было примерно шестеро.
– А где все? – спросил Рэй, пожимая руку каждому.
– Пока только так. Завтра должно быть больше. – только от этой мысли мне стало плохо. Я начала заламывать пальцы на руках, пока ко мне не подошел Ройс.
– Ты чего делаешь? – спросил он шепотом и берет мои руки в свои.
– Психология. – я улыбнулась.
– Пошли. – сказал парень и повел к костру.
Рэй и Патриция куда-то исчезли, были только я, Ройс, Алон и незнакомые люди.– Я Амелия. – сказала я, а они начали представляться поочередно: Джессика, Одри, Брендон, Кевин, Сара и знакомый Алон.
Я села на бревно, слева от меня Ройс, а справа Алон. Пока все что-то бурно я услышала учащенные вздохи и стоны, но я не единственная, кто слышал – это Алон.
– Рэй не меняется. Просто, Рэй такой Рэй. – шепнул парень на ухо, усмехаясь. Боже мой! Зачем мне это сказал! Я могла просто думать, что это животное ищет ночлег.
– Давайте поиграем во что-нибудь. – спросила, вроде, Одри.
– Например?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Not Stop | 18+
RomanceЖизнь, как американские горки. Она имеет взлеты и падения. Но это твой выбор кричать или наслаждаться поездкой. Моя жизнь - кипучая смесь. Сказать честно, я даже не знаю, какое приключение преподнесет мне судьба на следующий день. Хотя, я уже вошла...