Т/И: Смотри куда идешь (сказала ты и пошла дальше.)
Джексон: Все в порядке?
Т/И: Эм… Ну да (не понимая к чему был этот вопрос ответила ты.)
Джексон: А я уже волноваться начал.
Т/И: Знакомы? (не имея понятия чего он волновался спросила ты)
Джексон: Нет, я друг Пэйтона.
Т/И: Я не знаю кто это.
💭Странный тип конечно, я так и не поняла за что он волновался. Пэйтон это случаем не тот псих? Если так, то он мог иметь ввиду мою чуть не испорченную одежду. А это значит, что он хотел намеренно разлить сок на мою форму и это не был якобы сюрприз для Райли. Вот же слизняк, вместо того чтобы смириться с тем, что я не хочу с ним общаться, решил испортить мою одежду. Радует только то, что теперь ему потребуется новая форма.💭
Учебный день закончился и ты собралась идти домой. И на выходе из школы стояли зубрила и псих.
Чарли: Т/И Т/Ф, зачем вы испортили школьную форму Пэйтона Мурмаера?(сказала зубрила останавливая тебя)
Т/И: Ты серьёзно пожаловался зубриле?
Чарли: Он не жаловался, я сама заметила. Ты же обещала не доставлять проблем.
Т/И: Если ты еще не поняла, то я поясню — мне совершенно плевать на проблемы доставляемые мной (сказала ты и собиралась уйти.)
Чарли: Тебе точно не помешает пару сеансов у психолога.
Т/И: Мне? Если что он первый хотел вылить этот сок на мою форму пока я была на физкультуре, но этого не случилось, потому что я застала его у моего шкафчика прежде чем он это сделал. Да, я вылила на него этот сок, но я тоже пострадала (ты показала свои синие запястья.)
Чарли: Как меня достали эти вечные разборки. Вы оба поочередно будете ходить к психологу и если это сново повториться, вы будете наказаны.
Т/И: Напугала (сказала ты и толкнув слизняка пошла домой.)
Прийдя домой ты бросила вещи и пошла в душь.
💭В первый же день меня записали к психологу. Она не дождется от меня послушания, не собираюсь я подчиняться какой-то зазнайке.💭
Вечером в вашу дверь позвонили. Ты пошла открывать и увидела зубрилу на пороге.
Т/И: Как ты узнала где я живу? (сказала ты и тут же захлопнула дверь.)
Мама: Кто приходил?
Т/И: Да так, адресом ошиблись. (ты уже собиралась уйти, как в дверь опять позвонили.)
Мама: Кто опять? (мама подошла к двери.)
Чарли: Здравствуйте, я одноклассница Т/И и я бы хотела с вами поговорить.
Мама: Здравствуй, проходи. (мама впустила зубрилу.)
Т/И: Мам, зачем ты её впустила?(возмутилась ты)
Мама: Хочу познакомится с твоей одноклассницей, может у тебя хотя-бы друзья появятся (мама села на диван.)
Т/И: Она меня весь день доставала. А теперь еще ко мне домой заявилась, кстати откуда ты знаешь где я живу?
Чарли: В твоем личном деле. Я староста класса и заранее знала все о тебе.
Мама: Так о чем вы хотели со мной поговорить?
Чарли: Меня очень беспокоит поведение Т/И. За один день она довела до слез ученицу, нахамила мне и испортила форму ученика вылив на него вишневый сок. И я подумала, что может быть связанно с детской травмой и возможно поход к психологу мог бы прояснить её агрессию.
Мама: Ну в детстве была у нее глубокая депрессия из-за…(начала говорить мама, но ты ее перебила.)
Т/И: Даже не смей этого говорить (с угрозой сказала ты) Мне не нужен никакой психолог.
Мама: Что в этом плохого?В прошлой школе было тоже самое и из-за этого у тебя не было друзей, а в молодости это важно.
Т/И: Хватит лезть в мою жизнь! (перешла на крик ты) Я сама решу кому что рассказывать и нужны ли мне друзья или нет, это моя жизнь!
Мама: Успокойся пожалуйста, не позорь меня перед одноклассниками.
Т/И: Мне обсолютно плевать на твою репутацию! (не переставала кричать ты) Ты воспитала меня такой, это твоя вина, что я большую часть своего детства страдала, а теперь смотри на результат! (ты пошла в свою комнату и хлопнув дверью заперлась.)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тебе не по зубам{Завершено}
FanfictionМы с мамой переехали от отца после большой ссоры и теперь будем жить у бабушки в Гринвилле. Это маленький городок, до этого момента я даже не знала о его существовании. Как оказалось, люди здесь не слишком то приветливые и их не много. Каждый прохож...