Глава 7

16.9K 353 20
                                    

В течение дня я наблюдал за неудачами Джексона. После уроков я решил спросить о его успехах.
Пэйтон: Ну и как дела со стервочкой?(с издёвкой спросил я).
Джексон: Это просто ужасно. Она избила меня розами, которые я ей подарил, а они между прочим были с шипами. Потом запустила в меня коробкой с конфетами. После этого я решил поговорить с ней, но она просто не стала слушать и ушла домой.
Пэйтон: Хаха, ну ты даешь (начал смеяться я) С такой, как она не так надо.
Джексон: Я не могу по другому. Когда она рядом, я сразу же начинаю волноваться и не могу нормально и слова связать.
Пэйтон: Ты влюбился. Это нормально, но я не могу понять, как можно было влюбиться в эту обезьяну?
Джексон: Пожалуйста, давай вместо меня будешь ты, я не вынесу так больше (начал умолять он.)
Пэйтон: Запомни, если хочешь понравиться девушке, не будь размазней. Девушкам нравятся более уверенные парни.
Джексон: Вот именно поэтому Чарли и хотела, чтобы ты сближался с ней.
Пэйтон: Ладно, помогу вам, но не ради этой обезьяны, а просто для развлечения (я пошел к машине.)
💭Я не потерплю такого поражения как Джексон.💭
Т/И
💭Сумашедший денёк: то это парень со своими цветами и конфетами, то девочки из класса доставали. Что на них нашло? Ничего не может быть хуже, чем излишки внимания. Надеюсь завтра не будет так же, я этого больше не вынесу. Хоть один плюс, этот слизняк больше ко мне не лез, надеюсь так и завтра будет.💭
Вечером ты решила поговорить с мамой:
Т/И: Мам, а как ты с папой познакомилась?
Мама: Ну это было так: Я сидела в парке, мимо меня проезжал парень на скейте и вылил на меня кофе, который я пила. Я сильно разозлилась и погналась за ним, бегала я хорошо и быстро догнала и начала заставлять его извиниться. Он был очень упрям и не хотел извиниться, но я была настойчивая и не хотела сдаваться. В итоге он мне понравился, я была уверена, что тоже ему понравилась, но он этого не признавал. Мы встречались каждый день в этом парке и хорошо проводили время. Мне тогда было 15 лет, а ему 17.
Т/И: Значит папа в молодости был хулиганом?
Мама: Да, очень обаятельный и харизматичный парень, я сразу влюбилась.
Т/И: А мне ты все испортила.
Мама: Дочь, я виновата, но нельзя же всю жизнь теперь страдать. Я понимаю насколько тебе было больно, но надо жить дальше.
Т/И: Я и живу, но теперь уже без дружбы и любви. (ты пошла в свою комнату.)
На утро ты вышла из дома и увидела напротив него машину.
Пэйтон: Ну привет, подвезти?
Т/И: Пешком пройдусь.
Пэйтон: Ну брось, так же быстрей.
Т/И: Я никуда не спешу. (ты не останавливалась)
💭Что он уже с утра пораньше пристал
ко мне?💭
Пэйтон: Хватит быть такой стервой, я же не прошу уехать со мной в другой город, а просто предложил подвезти.
Т/И: Ничего просто не бывает.
Пэйтон: Не сядешь сама, я тебя силой затащу.
Т/И: Пф, напугал
Пэйтон: Как хочешь (сказал он выходя из машины.)
Т/И: Даже не смей — (пригрозила ты.)
Пэйтон: А то что? (с насмешкой спросил он.)
Т/И: Я тебя ударю.
Пэйтон: Переживу (сказал он и начал подходить ближе.)
Т/И: Не подходи (ты выставила вперед руки.)
Пэйтон: Я сильнее тебя. (он и закинул тебя на плечо.)
Т/И: Отпусти меня. (ты начала бить его по спине.)
Он посадил тебя в машину и заблокировал двери.

Я тебе не по зубам{Завершено}Место, где живут истории. Откройте их для себя