Т/И: Мам, что он делает у нас дома?
Мама: Т/И, ты уже вернулась, я за тебя так волновалась.
Т/И: Повторяю ещё раз, что он тут делает?
Мама: А, Пэйтон, зашел отдать твой телефон и все мне рассказал.
Т/И: Всё, отдал, теперь пусть проваливает.
Мама: Ну чего ты так грубишь?Он же просто хотел помочь.
Т/И: Ему здесь не рады, пусть уходит (ты открыла дверь.)
Мама: Так, хватит, он наш гость. И ты как приличная девушка должна принять его как полагается.
Т/И: Ты не дождешься от меня этого.
Мама: Перестань себя вести как испорченная девчонка.
Т/И: Ладно, если я испорченная девчонка, то и буду вести себя соответственно (ты вышла из дома.)
💭Как мне надоело, что мои одноклассники постоянно пытаются казаться добренькими. Мама думает, что общение с ними пойдет мне на пользу, но мне это не нужно, мне и одной отлично. Вернусь домой утром, всё равно ей нет дела где я ночую.💭
Ты просидела на лавочке около часа и около тебя остановилась машина слизняка.
Пэйтон: Поехали. (он открыл дверь.)
Т/И: Я не вернусь домой. Не сегодня.
Пэйтон: Я и не собирался везти тебя к тебе домой.
Т/И: Я уже говорила, что не сяду больше к тебе в машину.
Пэйтон: Может ко мне и не сядешь, а про такси никто ничего не говорил. (он достал телефон.)
Т/И: Я с тобой никуда не поеду.
Пэйтон: Ладно, как скажешь. Со мной не поедешь, значит поедешь одна.
Он вызвал такси, продиктовал адрес и посадил тебя в машину. Через несколько минут такси остановилось возле большого дома. Ты вышла из машины и подъехал слизняк.
Т/И: Ну и где я?
Пэйтон: Около моего дома. (он открыл дверь.)
Т/И: Зачем ты меня сюда привез?
Пэйтон: Я понимаю, проблемы с мамой и твоя гордость не позволяющая вернуться. Но не ночевать же теперь на лавочке, поэтому проходи.
Т/И: Зачем ты мне помогаешь?
Пэйтон: Не стой на пороге.
Т/И: Никуда я не пойду. Я лучше на земле ночевать буду. (ты села около стенки дома.)
Пэйтон: Как хочешь,но можешь сесть на кресло.
Ты пересела на кресло стоящее у него на крыльце.
💭Лучше уж тут, чем в доме у слизняка. 💭
Ты сидела около часа и заснула.
На утро ты проснулась в постели, а не на том кресле на котором заснула вчера. Напротив сидел слизняк.
Т/И: Зачем ты меня сюда перенес?
Пэйтон: Ночь была холодная, а ты не слишком то тепло одета.
Т/И: Какое тебе вообще дело до того, замерзну я или нет?
Пэйтон: Совесть мучала бы, если бы ты заболела.
Т/И: А у тебя она вообще есть?
Пэйтон: Если бы не было, ты до сих пор спала бы в том кресле.
Т/И: Вообщем всё равно, я хочу домой.
Пэйтон: Даже не позавтракаешь у меня?
Т/И: Нет.
Пэйтон: Ну как хочешь.
Вы подъехали к твоему дому и из него выбежала мама:
Мама: Что ты со мной делаешь, дрянная девченка?! (начала она кричать и влепила тебе пощечину.)
Т/И: И я рада тебя видеть мама (с поддельной радостью сказала ты)
Мама:Ты хоть представляешь как я волновалась?! Ты ушла поздно вечером и появилась только утром, где ты была?!
Т/И: О, а ты еще помнишь о моем существовании, да ещё и волновалась за человека который тебе дочерью является (с издевкой сказала ты) Я-то думала, что я для тебя пустое место.
Мама: Не смей так со мной разговаривать!(она хотела тебя снова ударить, но слизняк остановил ее руку.)
Пэйтон: Я конечно не хотел влезать в семейные разборки, но вы не думаете, что избивать ее это слишком? Я знаю как она может бесить, но бить ее это не выход.
Мама: Не лезь не в свое дело, я сама буду решать как ее воспитывать! (она освободила руку из захвата слизняка.)
Т/И: Да пусть бьет, у нее это уже в привычку вошло. (с безразличием сказала ты)
Мама: Я тебя не била никогда, что за чушь ты несешь?
Т/И: А ну да, этот год моей жизни не считается.
Мама: Ну всё, пошли в дом. (она потянула тебя за руку в дом.)
Т/И: Даже интересно, что ты собралась делать?
Мама: Воспитывать (коротко ответила она и закрыла дверь на ключ.)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тебе не по зубам{Завершено}
FanfictionМы с мамой переехали от отца после большой ссоры и теперь будем жить у бабушки в Гринвилле. Это маленький городок, до этого момента я даже не знала о его существовании. Как оказалось, люди здесь не слишком то приветливые и их не много. Каждый прохож...