Мы подъехали к месту встречи, где уже все были.
Райли: У меня вопрос.
Пэйтон: Давай.
Т/И: А если на этой вечеринке мы не сможем с ней подружиться, то что будем делать?
Пэйтон: Не мы, а вы. Вы с девочками будете таскать ее по кафе магазинам и все тому подобное.
Чарли: Она не станет все это делать. Т/И просто уйдет и ни за что не пойдет с нами никуда.
Пэйтон: В этом и вся задача. Вы должны поладить с ней.
Райли: Хоть бы твой план сработал.
Пэйтон: Так, со всем разобрались, пошлите.
Т/И
Раздался стук в дверь и мама пошла открывать, ты тоже пошла посмотреть кто пришел.
Пэйтон: Здравствуйте, может ли Т/И пойти с нами на вечеринку?
Мама: Она наказана и увы не сможет пойти (мама начала закрывать дверь, но слизняк подставил руку.)
Все: Пожалуйста.
Мама: Ребят, мне жаль, но она не пойдет.
Пэйтон: Послушайте, вы же хотите для своей дочери счастья?
Мама: Да, но с этим я справлюсь сама. (мама начала закрывать дверь видимо рассчитывая на то, что ему станет больно и он уберет руку, но он и не собирался.)
Пэйтон: Вы не сможете ей дать все на свете, нельзя отгородиться от мира и считать, что все отлично. Вы же сами хотели, чтобы она завела друзей, почему же теперь вы не даете ей провести время с возможными друзьями? Мама: Ладно, она может пойти, но не думаю, что она сама этого хочет.
Т/И: Я никуда не собиралась идти.
Мама: Это единственный твой шанс развеяться.
Т/И: Может я не хочу этого?
Пэйтон: Мисс, а можно мне зайти всего на минутку?
Мама: Ээ… Ну да.
Слизняк вошёл и направился к тебе. Он закинул тебя на плечо и пошел к выходу.
Пэйтон: Не волнуйтесь, все будет хорошо, это просто дружеская вечеринка. Сами же понимаете, что ее по другому никак не заставить.
Пэйтон: Так, она поедет со мной (он кинул меня в машину.)
Т/И: Выпусти меня, немедленно.
Пэйтон: Нет, мы едем веселиться.
Всю дорогу вы ехали молча, хотя тебе хотелось все ему высказать. Подъезжая к дому, ты поняла, что это дом слизняка и так просто тебе отделаться.
💭Надо что-то придумать, чтобы они раз и навсегда отстали от меня. 💭
Пэйтон: Вылезай, приехали.
Т/И: Никуда я с тобой не пойду, ваша затея глупая и я в ней не участвую.
Пэйтон: Ты же знаешь, что я намного сильнее тебя и чтобы ты не говорила, все равно сделаю по своему.
Т/И: Хоть силком тащите, я буду молчать и с места не сдвинусь.
Он закатил глаза и вышел из машины. Сначала ты уже подумала, что он от тебя отстал, но ни тут-то было. Он открыл заднюю дверь с твоей стороны и ты инстинктивно поползла назад. Слизняк за ногу притянул тебя к себе и вытащил из машины.
💭Как он меня достал, сколько же можно уже так делать? Откуда он вообще такой сильный взялся? Когда они уже оставят свои глупые затеи по моему исправлению? Чтобы они не делали, я всеравно не поддамся.💭
Райли: О, а вот и вы, мы уже заждались.
Все сидели в просторной гостиной и видимо только вас и ждали.
Чарли: С чего начнем? С танцев или разговоров?
Пэйтон: Скорее всего танцы, разговоры после выпивки.
Все пошли на танцпол, а ты так и осталась сидеть, но конечно же нормально посидеть не удалось.
Пэйтон: По танцуешь со мной?
Т/И: Нет конечно
Он подошел ближе и приподнял твой подбородок, чтобы ты посмотрела ему в глаза.
Пэйтон: Ты по танцуешь со мной (это было уже не вопросом, а скорее приказом ты хотела возразить, но на мгновение тебе показалось, что его глаза поменяли цвет и ты больше ничего не слышала, кроме манящего зова.)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тебе не по зубам{Завершено}
FanfictionМы с мамой переехали от отца после большой ссоры и теперь будем жить у бабушки в Гринвилле. Это маленький городок, до этого момента я даже не знала о его существовании. Как оказалось, люди здесь не слишком то приветливые и их не много. Каждый прохож...