Теперь ты не могла уже сопротивляться и твое тело меня не слушалось, оставалось только подчиниться, хотя голос разума кричал об обратном.
Вы танцевали довольно-таки долго, как тебе лично казалось я потеряла счет времени. Ты осознавала все, что происходило, но ничего не могла с этим поделать некая сила не давала мне сопротивляться. Танец закончился и когда он отвел взгляд, тебя как ледяной водой окатило, ты сразу же шарахнулась от него как от источника опасности.
Пэйтон: Ты чего? (спросил он делая вид, что не понял чем вызвана моя реакция, но самом деле он все знал.)
💭Если рассказать все произошедшее, никто мне не поверит, да еще и сумасшедшей сочтут. Что бы не произошло, нужно просто забыть это как страшный сон.💭
Ты ничего не ответила и просто пошла к столику с напитками.
💭Надо отвлечь себя от этих мыслей, и лучше алкоголя в этом ничего не может помочь. Возможно на следующее утро я об этом даже не вспомню, или подумаю, что все приснилось.💭
Выпив четыре бокала ты собиралась выпить еще, но чья-то рука остановила тебя.
Пэйтон: Зачем ты так много пьешь? (отводя тебя от алкоголя спросил слизняк) Я конечно понимаю, что вечеринки для того и устраиваются, но не в этот раз, так что прекращай, иначе заснешь до игр и разговоров.
Т/И: Ты мне вообще кто? (тыкнув в него пальцем сказала ты) Правильно, всего-лишь какой-то слизняк, которому заняться больше нечем, кроме как нотации мне читать.
Ты немного уже пошатывалась от выпитого колличества, но пыталась держаться ровно.
Т/И: Я не намерена тратить время на каких-то слизняков — сказала я и пошла обратно к столику.
Ты успела выпить всего-лишь один бокал, когда зануда обьявила:
Чарли: Итак, время поиграть, есть предложения?
Предложений было довольно-таки много и все сошлись на том, чтобы поиграть в ,,слабо/не слабо". Ты не собиралась к ним присоединяться и просто пить в одиночестве, но слизняк потащил тебя за руку в круг. Первой начала девочка из вашего класса которая не относилась к этой кучке само деятелей и задавала она слизняку:
Авани: Пэй, слабо ли тебе пойти и закрыться с Т/И в спальне на 24 часа?
Пэйтон: Не слабо (полностью уверенный в своих действиях ответил слизняк.)
💭Вот же…! Кому вообще это только в голову могло придти?💭
Т/И: Никуда я с ним не пойду (язык у тебя заплетался конкретно, но смысл был понят.) Мне хватило с ним ночи в кабинете, больше я не хочу оставаться наедине.
Ты уже собиралась встать и уйти, но слизняк подхватил тебя на руки и направился к лестнице и бросил напоследок:
Пэйтон: Засекайте время.
Тебя сейчас как-то меньше заботило, что придется провести 24 часа с ним в одной комнате, больше забивали голову мысли:
💭как шестнадцати летний парень с легкостью может подняться по лестнице с девушкой на плече и ниразу не пошатнуться? Я конечно понимаю, что бывают качки и в шестнадцать, но он ниразу не выглядит накачаным, скорее как дохляк.💭
Вы зашли в комнату и дверь закрыли на ключ снаружи. Ты оглядела комнату, хотя с трудом удавалось стоять на ногах, тв заметила, что тут только одна кровать. Тебе в голову пришла ужаснешая мысль, что вы будем в одной кровати спать.
Т/И: Зачем ты на это согласился? (речь давалась мне с трудом.)
Пэйтон: Может потому, что мне не слабо?
Т/И: Даже если тебе не слабо, мог сказать обратное.
Пэйтон: Я всегда говорю правду. (с грустной ухмылкой сказал он.)
Ты не хотела с ним вообще общаться, но у него видимо были другие планы:
Пэйтон: Раз мы ушли раньше чем было задуманно, то предлагаю поговорить сдесь.
Т/И: А я отказываюсь от твоего предложения.
Пэйтон: Как с тобой сложно (он вздохнул и подошел к тебе) Почему ты просто не можешь хоть единый раз согласиться?
Т/И: Потому что мне это не нужно и нет ни малейшего желание это делать
Пэйтон: Почему ты такая упрямая?(вглядываясь будто в душу спросил он.)
Т/И: Ну если на то пошло, у меня тоже очень много вопросов. Зачем вам все это? Почему вам так важно исправить меня? Когда вы уже оставите меня в покое?! Кто вам вообще дал право распоряжаться моей жизнью?! Мне кто-нибудь спросил чего хочу я?! (твой голос перешёл уже на крик) Думаете мне самой хочется быть такой стервой?! Я бы с радостью просто спокойно бы жила, но из-за таких как вы, ничего не получается! Думаешь я всегда была такой?! А вот нет! Когда-то дорогие мне люди предали меня! Я почти забыла об этом, привыкла быть одной и не надеяться ни на кого! Но вот на мое счастье появились вы! Все из себя такие правильные и добренькие! Просто оставьте меня в покое, прошлое уже не исправить!
У тебя начиналась уже чуть ли не истерика.
💭В трезвом состоянии я конечно же не наговорила бы такого, но сейчас мной правят выпитые шеты.💭
Пэйтон: Я что-то подобное и думал, понимаю, с нашей стороны это реально эгоистично, но успокойся, мы же это делаем, чтобы помочь тебе.
Т/И: Да не нужна мне ваша помощь! Я сама до этого справлялась, а вы все испортили!
Пэйтон: Просто расскажи с начала и я объясню ребятам, что нужно оставить тебя в покое.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тебе не по зубам{Завершено}
FanficМы с мамой переехали от отца после большой ссоры и теперь будем жить у бабушки в Гринвилле. Это маленький городок, до этого момента я даже не знала о его существовании. Как оказалось, люди здесь не слишком то приветливые и их не много. Каждый прохож...