Глава 21

11.9K 262 3
                                    

💭Она оказалась роскошной для этого города, но я видела и по лучше. Что заставило его так резко удирать от дома? Этот вопрос не давал мне покоя, но ответ на него слизняк явно не спешил давать.💭
От мыслей тебя оторвала девушка стоящая на ресепшене:
Управляющая:Девушка, простите, вы — Т/И Т/Ф?
Т/И: Ну предположим да, в чем дело?
Управляющая: Вас к телефону.
Ты подошла и взяла трубку, тебе позвонил Пэйтон:
Пэйтон: Т/И, я за тобой сейчас заеду, выходи из гостиницы, никто не должен тебя увидеть, поняла?
Т/И: Ну да… Зачем такая осторожность?
Пэйтон: Просто делай как я говорю.
Т/И: Ну ладно
Ты повесила трубку и направилась к выходу. Почти сразу подъехала машина слизняка, но тебя повергло в потрясение, что из-за угла вышел еще один слизняк. Ты просто обомлела и не в силах сдвинуться с места, просто рассматривала их.
Пэйтон:Черт, опоздал (зло сжав кулаки процедил сквозь зубы один из слизняков.)
Т/И: Что происходит? (дрожащим голосом спросила ты.)
Пэйтон2: Т/И, надо уходить, я все объясню.
Пэйтон: Нет! Не верь ему, это не настоящий я.
Пэйтон2: Т/И, поехали со мной, это чудовище.
Пэйтон: Не слушай его, он пытается запутать тебя, просто поверь мне (умолял слизняк вышедший из машины.)
Ты переводила взгляд то на одного, то на другого и не могла понять кто есть кто. Один из них начал медленно подходить к тебе:
Т/И: Нет! Не подходи.
Пэйтон: Поверь, это правда я, откуда я могу знать, что ты боишься когда я быстро езжу или что ты во время грозы от страха прижималась ко мне?Та вечеринка на которой ты рассказала мне о своем прошлом, не бойся, просто доверься мне. (он протянул мне руку.)
Пэйтон2: Он врет, это существо может похищать воспоминания.
Т/И: Если это действительно так, то ответь (ты обратилась к слизняку стоящему около стены) Что было в раздевалке спортивного зала?
Пэйтон2: Т/И, меня незачем распрашивать, надо убираться отсюда…
Ты его перебила и потребовала:
Т/И: Пэйтон, что было в раздевалке?
На его лице появилась ухмылка и он стал меняться, приняв вид моего отца.
Баггейн: Ладно, тебя не проведешь, но вот ударить по больному можно.
Т/И: Ты решил сделать мне больно дав понять, что мой отец здесь не появлялся? Пф, да ты меня вообще не знаешь, кто бы ты не был, знай, меня обсолютно не колышет моя семья, я сама по себе. (сказала ты протянула руку к Пэйтону рядом с тобой.)
Произошло что-то странное - вокруг все проносилось так быстро, что ты не могла ничего разглядеть и наконец это кончилось. Вы стояли уже не около гостиницы, а около домика в лесу.
Т/И: Что сейчас произошло?
Пэйтон: Я нарушил свое обещание (полу улыбкой сказал он.)
Т/И: Какое обещание? Объясни хоть что-нибудь.
Пэйтон: Пошли в дом (немного холодно произнес он.)
Ты повинуясь последовала за ним. Домик был хоть и не очень большим, но уютным. Вы присели на кресла и ты ожидала объяснений.
Пэйтон: После увиденного я надеюсь, что ты мне поверишь. Проще говоря на тебя охотится Баггейн из-за меня… (он опустил голову рассматривая свои пальцы) Все что произошло только моя вина, я втянул тебя в это, прости…
Т/И: Кто ты? (с замиранием сердца спросила ты.)

Я тебе не по зубам{Завершено}Место, где живут истории. Откройте их для себя