Глава 24

11K 275 4
                                    

Пэй быстрым движением спрятал тебя себе за спину.
Баггейн: Глупый, глупый Пэйтон, ты сам раскрыл мне свое местонахождение, но за облегчение задачи я тебе благодарен. Как не сопротивляйся, я все равно заберу ее, можешь отдать ее добровольно и никто не пострадает.
Пэйтон: Это я еще и глупый? Разве не понятно, я ее не отдам.
Баггейн: Я хотел решить всё мирно, но видимо без драки не обойдется.
Т/И: Зачем я тебе (из-за спины спросила ты.)
Баггейн: Времени у нас много, так что я расскажу (он присел на ближайший стул и начал рассказывать):
Пару лет назад я жил в одной прекрасной семье и я любил их. Но наше счастье продлилось не долго… В один летний вечер моя младшая сестра привела в дом парня и он остался у нас на ночь. Этот парень оказался вампиром и той ночью он перерезал всю мою семью. Я тем временем был на улице и когда прибежал на крики моей старшей сестры я обнаружил их в луже крови, этого парня в доме не оказалось. Я долго горевал, ведь это единственная семья которую я так полюбил. Во мне созрел план вычислить этого вампира и отобрать дорогих ему людей, взамен тех кого он отобрал у меня и вот я здесь.
Т/И: Хочешь сказать… Что этим вампиром был Пэйтон?
Баггейн: Да, определенно, я его сразу узнал.
Т/И: Что ты молчишь, скажи что-нибудь! Пэй!
Пэйтон: Мне жаль…Что я тогда тебя не смог прикончить(он сказал это с ожесточенностью)
Баггейн: Не в твоем положении сейчас так со мной разговаривать.
Пэйтон: Да мне плевать. Хочешь ее? Забирай (он швырнул тебя в руки Баггейн) Она мне все равно не нравилась. Хочешь забрать дорогих мне людей, чтобы я вечность горевал? Вся правда в том, что нет таких людей, их просто не существует. Люди — это всего-лишь пища, не больше чем гамбургер для человека. Я о ней в этот же день забуду, она всего-лишь такой же человек, таких как она я убил тысячи, жаль что ее не успею.
Баггейн: Пэй, я был другого о тебе мнения. Ладно, если она тебе действительно не нужна, так выпей её (он толкнул меня обратно к Пэйтону.)
Ты испуганно посмотрела на него, но на его лице читалась лишь ненависть.
💭Мне стало очень страшно я уже забыла даже как дышать. 💭
Пэйтон: Ты тупей чем я мог предположить (с ухмылкой сказал он.)
Баггейн: Пей, она же всего-лишь еда.
Пэйтон: Нет, не просто еда, она деликатес (он подмигнул тебе и прошептал "закрой глазки и держись крепче") А деликатесы я предпочитаю растягивать на долго.

Я тебе не по зубам{Завершено}Место, где живут истории. Откройте их для себя