Он подскочил со стула,крепко тебя обнял и начал смеяться.
Чейз: Я думал, что больше никогда тебя не увижу.
За твоей спиной стал Пэй.
Пэйтон: Отлипни от нее уже, не хотелось бы выбрасывать ее одежду из-за тебя.(отстранено сказал Пэй) Так любил её, что не узнал когда выросла, похвально.
💭Я только поняла в какой ситуации нахожусь. Всё это время тем мальчиком был Пэйтон и мы любили друг-друга раньше, встретились спустя столько лет не узнали друг-друга.💭
Т/И: Но ведь ты тоже меня любил, а сейчас не узнал.
Пэйтон: Я узнал правду намного раньше вас всех.
Т/И: Но почему ты мне ничего не сказал?
Пэйтон: На тот момент ты меня ненавидела, для тебя это было бы слишком, я ждал подходящего момента.
Т/И: Какой ты "заботливый" спасибо.
Чейз: Получается мы снова в одном классе, это же классно.
Пэйтон: Мяукалку прикрой, ничего классного в этом не вижу (сказал Пэй и пошел к выходу из столовой.)
Т/И: Мяукалку? О чем он?
Чейз: Бес понятия.
💭Поверить не могу, что я любила Пэйтона, а меня любил Чейз и мы встретились в старших классах, но вот только уже не такая атмосфера, да и Пэй меня не любит. Очень уж странно он себя ведет и куда он пропадает на переменах?💭
Прошел ещё один урок и пора было ехать домой.
Чейз: Т/И, не хочешь прогуляться до твоего дома?
Т/И: Ну дом не мой, но от прогулки не откажусь.
На входе в школу стоял Пэйтон.
Т/И: Ээ.. Прости Пэй, но можно я пешком до дома дойду?
Пэйтон: С ним (он кивнул на Чейза.)
Т/И: Да, можно?
Пэйтон: Нет, вы со своими разговорами до ночи будете идти, а девочкам по ночам одним ходить нельзя.
Чейз:Она со мной.
Пэйтон: Сказал же, что девочкам одним нельзя.
Чейз: Я не девочка.
Пэйтон: Ты то сам в это веришь?
Т/И: Ладно, пошли Чейз.
Пэйтон схватил тебя за руку и ты зашипела от боли.
Т/И: Ты что делаешь, мне же больно.
Пэйтон: Это всё равно как ты игнорируешь мои приказы.
Чейз: Отпусти ее.
Пэйтон: Шел бы ты Чейз домой, не твое это дело, не думаю, что она будет благодарна тебе за то, что я с ней сделаю из-за тебя.
Чейз: Не смей ее даже пальцем трогать.
Пэйтон: Откуда столько смелости, ты прекрасно знаешь кто я и какому-то ободранному коту угрожать мне может стоить жизни, понимаешь к чему я веду? Проваливай, пока все лапы целы.
Чейз: Кто вообще такой, чтобы распоряжаться ею? Она человек, а не твоя игрушка.
Пэйтон: Не лезь куда не просят, это тебя уже не касается. (взгляд Пэйтона был настолько жутким, что в дрожь бросало)Пошли в лес, где мне не придется сдерживать свою силу, посмотрим, на столько ли ты крут, как хочешь казаться.
Чейз: Пошли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тебе не по зубам{Завершено}
FanficМы с мамой переехали от отца после большой ссоры и теперь будем жить у бабушки в Гринвилле. Это маленький городок, до этого момента я даже не знала о его существовании. Как оказалось, люди здесь не слишком то приветливые и их не много. Каждый прохож...