Глава 31

10.4K 249 11
                                    

Пэйтон швырнул тебя с крыльца школы к машине которая находилась недалеко.
Пэйтон: Сиди в машине, я скоро вернусь.
Ты упала и больно ударилась головой, еле нашла в себе силы не потерять сознание и побрела за ними.
💭Как быстро он поменял своё решение не делать мне больно.💭
Ты нагнала их уже на какой-то поляне.
Т/И: Прошу вас не надо.
Пэйтон: Я же приказал тебе сидеть на машине.
Т/И: Пожалуйста, Пэй, я прошу тебя, не делай этого.
Он стиснул зубы от злости.
Пэйтон: Тебе настолько дорог этот отброс? Тогда пожалуйста, можешь уходить! (он швырнул тебя в Чейза и вы упали на землю) Ты такая же двуличная как и он.
Он исчез. Чейз помог тебе встать на ноги и вы пошли на дорогу.
Чейз: Может сегодня останешься у меня, я тут недалеко живу, не уверен, что он хочет тебя сейчас видеть.
Т/И: Пожалуй ты прав, отдых от его психов мне бы сейчас не помешал.
Чейз: Он видимо сильно тобой дорожит, ты ведь знаешь кто он?
Т/И: Знаю — вампир. Сильно дорожит? Он швыряет меня как тряпку и ни во что не ставит.
Чейз: Будь ты ему безразлична, то давно была бы мертва.
Т/И: Лучше бы умерла, чем это все терпеть.
Чейз: Не говори так, все не так плохо, как может казаться на первый взгляд.
Т/И: Не всё так плохо? (ты сняла ветровку под которой была майка которая не скрывала всех этих синяков.) По мне так лучше умереть.
Чейз: Это ведь он сделал, да?
Т/И: Не нарошно конечно, но да, а теперь у меня пробита голова намеренно.
Чейз: И как так вышло?
Т/И: Силу он свою сдерживать не умеет, так и получилось, что вроде как боль причинять не собирался, но я вся в синяках и с пробитой головой.
Чейз: Это не значит, что он тебя не любит. Может он просто не умеет показывать ее вот и всё.
Т/И: Ты думаешь, что такой как он способен на любовь? Я в этом очень сомневаюсь.
Чейз: А ты его любишь?
Т/И: Ты шутишь? Нет конечно, может когда-то мы и любили друг-друга, но не сейчас. Я не смогу полюбить его таким, какой он сейчас.
Чейз: А какой он сейчас?
Т/И: Бесдушный монстр.
Чейз: Если он вампир, то это не значит, что он бесдушный.
Т/И: Откуда ты кстати знаешь, что он вампир?
Чейз: Я ведь оборотень, сразу почувствовал кто он есть.
Т/И: Оборотень? И ты типо превращаешься в огромного волка?
Чейз: К сожалению нет, я из рода кошачьих. Снежный барс, самый слабый в своем роде.
Т/И: Понятно, но во всяком случае это лучше чем вампир.
Вы пришли к нему домой и ты села на диван.
Т/И: Миленький у тебя дом.
Чейз: Рад это слышать, можешь оставаться сколько потребуется.
Т/И: Не стоит, я переночую сегодня, а завтра попытаюсь помириться с Пэйтоном, ну или во всяком случае хотя бы успокоить. Без меня он умрет.
Чейз: Хорошо. Комната у меня одна, так что ты можешь рас положиться там, а я на диване.
Т/И: Поняла.
Ты сходила в душ и легла спать. Вся комната пропитана его запахом, ты быстро уснула и на утро тебя разбудил Чейз.
Чейз: Школу так проспишь.
Т/И: Уже пора вставать?
Чейз: Давно уже, у тебя есть 15 минут, чтобы собраться.
Т/И: 15 минут, так мало? Всё жди меня внизу, я быстро.
Чейз: Хорошо.
Он вышел из комнаты и ты полетела в душ. Быстро собравшись ты спустилась вниз.
Т/И Вот и я.
Чейз: Пошли, а то и вправду опоздаем.
До школы вы шли молча. В школу Пэй не явился. День в школе прошел довольно весело и вот пришло время идти домой.
💭Страх не покидает меня, но я не могу бросить его, ведь он согласился на это из-за меня и не дал умереть, вот и я не могу его бросить. 💭
Чейз: Может тебя проводить?
Т/И: Нет, я сама, тем более тебя он видить уж точно не захочет.
Чейз: Ладно, тогда до завтра.
Т/И: До завтра.
💭Я надеюсь на то, что завтра для меня вообще будет.💭

Я тебе не по зубам{Завершено}Место, где живут истории. Откройте их для себя