Глава 33

10.3K 252 8
                                    

Пэйтон: Август, ты просто находка, спасибо, что раскрыл все карты и заметь я тебя об этом не просил (процедил сквозь зубы Пэйтон)
Август: Чего тут стесняться? Любовь это прекрасно, особенно для вампира.
Пэйтон: Да-да, я всё знаю, но раскрывать меня было не обязательно (косо смотря на Августа сказал Пэйтон.)
Август: Ты просто глупый мальчишка, который даже со своими чувствами справиться не в силах.(он легонько ударил Пэйтона по голове тростью.)
Пэйтон: Хватит, я уже всё понял.
💭Его лицо поменялось, мне даже показалось, что он засмущался и перевел взгляд на меня. Я не могла удержать улыбку. Так рада, что это оказалось всё не правдой и он просто влюбился. Он не осмеливался посмотреть мне в глаза и кажется, что если он мог краснеть как обычный человек, то сейчас был бы красней помидора.💭
Наклонилась вперед обхватила руками лицо Пэйтона и только тогда он посмотрел тебе в глаза.
Т/И: Какой же ты все-таки глупый. (прошептала ты и без опасений прильнула к его губам.)
Август: Кхм.. Пожалуй я пойду.
Пэйтон: Вали уже (не желая отрываться от твоих губ бросил Пэй Августу.)
Тот лишь посмеялся и исчез.
На слудущий день ты проснулась с отличным настроением, голова немного побаливала из-за недавнего падения, но даже это не портили моего счастья. Пэйтона в постели уже не было.
💭Вчера мы договорились, что теперь будем парой и попытаемся жить счастливо не смотря на то, что произошло. И теперь все должно быть просто замечательно. Я испытывала такое лишь когда была с Пэйтоном и все повторяется вновь. Последние годы моей жизни были не самыми лучшими, но есть надежда, что у меня есть ещё шанс. В комнате появился Пэй.💭
Пэйтон: Я думал ты проспишь.
Т/И: Как ты узнал, что я не сплю?
Пэйтон: Твои мысли мне подсказали.
Т/И: Ну ты же обещал, что не будешь их читать!
Пэйтон: Прости, я и не хотел, твое ликование само проникло в мою голову.
Т/И: На этот раз прощаю, но больше так не делай, это не честно.
Пэйтон: Понял я, понял, не буду.
Т/И: Ты теперь мне в глаза вообще смотреть не будешь?
Пэйтон: Я сейчас чувствую себя 14 летним влюбленным мальчишкой… И всё из-за этого старика.
Ты спрыгнула с кровати и подошла к нему.
Т/И: Да, ты влюблен, но тебе 17, запомни (ты чмокнула его в губы и пошла на кухню.)
💭Он стал таким стеснительным, хотя только недавно мог избить или убить кого-нибудь без проблем, а сейчас даже притронуться ко мне боиться.💭 Позавтракав ты вернулась в комнату.

Я тебе не по зубам{Завершено}Место, где живут истории. Откройте их для себя