В середине дня к вам на урок пришел новый парень. Довольно высокий брюнет с обворожительной улыбкой. Во круг него было полно народу и все распрашивали его. Имя этого парня Джейден Хосллер.
💭Как выяснил Пэйтон, Джей — вампир, и мне стоит его опасаться. Поразительно, сколько существ приезжает в Гринвилл. Я это и не знала, до знакомства с Пэйтоном, в этот момент, я влезла в этот мир и нет пути назад.💭
Прошли уроки и пора было идти контролировать тренировки Пэя и Чейза. Они пошли первыми, ты немного задержалась, как вдруг к тебе подходит Джей:
Джейден: Привет, думаю представляться не имеет смысла, ты уже точно знаешь кто я.
Т/И: Знаю, и что тебе нужно?
Джейден: Просто решил поинтересоваться, что за дела у вас с этим вампиришкой? Вы там, странная пара или ты его корм?
Т/И: О чем ты вообще? С каким еще вампиришкой?
Джейден: Ой, ну вот только не надо притворяться, ты же знаешь кто это Пэйтон. Его же Пэйтон зовут?
Т/И: Пэй мой парень, это все что ты должен знать, а уже все остальное тебя не касается.
Джейден: Не касается говоришь (он прижал тебя к стене) Смелая такая? Пэйтона твоего тут нет и помочь никто не сможет, тебе бы стоило бояться.
Ты заметила как сзади Джейдена возник силуэт Пэйтона. Он за шиворот откинул Джея от тебя.
Пэйтон: Не спеши делать выводы не посмотрев по сторонам.
К вам с Пэйтоном подошел Чейз.
Джейден: Отлично, все в сборе, меня одного волнует, что вампир в паре с человеком?
Пэйтон: Одного, пошли Т/И, это пустая трата времени.
Джейден: Разве тебе, Пэйтон, так хочется убить свою любимую?
Т/И: Убить?
Джейден: Разве ты не знала, Т/И, что такие пары долго не живут.
Т/И: Всмысле? Он меня вроде не собирался обескровить или придушить.
Джейден: По своей воли может и нет, но есть ряд других факторов.
Пэйтон: Пошли отсюда, не стоит его бредни слушать
Т/И: Подожди, Пэй, мне бы хотелось это послушать. Какие ещё факторы?
Джейден: Природа, Эрика, его вампирская природа, которая не позволит долго находиться рядом человеку. Так устроенно, ты его добыча, в какой-то момент может произойти беда и ты погибнешь.
Т/И: Пэйтон не сможет меня убить, он контролирует себя.
Джейден: Не будь в этом так уверена, в приступе гнева все может быть. Как вариант или вам разойтись или обратить тебя.
Пэйтон: Не лезь не в свое дело, я как-нибудь сам разберусь, что с ней делать.
Джейден: Мне жертвы не нужны, слишком маленький городок, слухи быстро пойдут. Так же вы прямое нарушение правил, по которым людям нельзя знать о нашем существовании и вступать в близость.
Пэйтон: Никто и не узнает о нас, так, что можешь избавить нас от своего присутствия.
Джейден: Ну да, судя по тому как "аккуратно" ты с ней обращаешься долго Совет себя ждать не заставит. Если тебе слабо, то я могу ее обратить.
Т/И: А меня спросить не надо?
Джейден: Нет, ты всего-лишь жалкий человек.
Пэйтон: Я не позволю ее обратить, тем более тебе.
Джейден: Этого не избежать, Пэйтон, она уже мертва, с того момента как ты ей заинтересовался.
Пэйтон: Я уже все сказал, живи с этим как хочешь, но она останется человеком.
Джейден: А не боишься, что ее у тебя заберут? Ты же это не сможешь пережить.
Пэйтон: Пусть только попробуют, я ее Совету не отдам.
Джейден: Ты можешь даже не заметить, как в один момент проснешься, а ее нет.
Джейден: Вижу тебе это знакомо, Джей, потерял кого-то?
Джейден: Закрой свой рот! Ты ничего не знаешь.
Пэйтон: Мне уже надоело тут с тобой торчать, поэтому мы уходим.
Джейден: Ну иди, только Т/И тебе после этого спасибо не скажет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тебе не по зубам{Завершено}
FanficМы с мамой переехали от отца после большой ссоры и теперь будем жить у бабушки в Гринвилле. Это маленький городок, до этого момента я даже не знала о его существовании. Как оказалось, люди здесь не слишком то приветливые и их не много. Каждый прохож...