Глава 38

9.2K 215 0
                                    

Двигаясь так быстро, чтобы человеческий глаз не мог уловить меня я добрался до квартиры Розы.
Роза: Зачем пришел, Пэйтон? (с недовольством спросила она.)
Видимо недовольна тем, что я залил город кровью и нарушил свое обещание. Она вообще не любит вампиров, за их дикость и варварство.
Пэйтон: Мне нужна твоя помощь.
Роза: Ты потерял свою человечность, я уже даже не хочу включать новости, потому что знаю, что там будут очередные нападения "животных". Ты сильно опустился.
Пэйтон: Давай потом поговорим о моей сущности, мне нужно, чтобы ты нашла мать
Т/И.
Роза: Она тебе помогать не станет, ты погубил ее дочь и этого она тебе не простит (тем же тоном продолжала она.)
Пэйтон: Это уже мое дело, просто скажи где она, я знаю, что ты с ней встречалась недавно, поэтому не ври.
Роза: Что ты сделаешь, если не скажу?
Пэйтон: Давай не будем этого узнавать, я хочу решить все мирно.
Роза: Ты всего-лишь слюнявый щенок! (она пустила звуковую волну от которой у меня разрывались нервы и снова с растались из-за быстрой регенерации, принося жуткую боль) Не смей указывать мне! Ты жалок!
Я упал на колени,в коридоре стали ломаться лампочки от избытка энергии и трещали стены.
Пэйтон: Прекрати, ты выдашь себя(прошипел я через боль.)
Боль стихла и я встал
.💭 С ней опасно ссориться, так и стереть вообще может.💭
Роза: Если она тебе так нужна, то могу дать только одну наводку — ищи там, где появилось то, что стало причиной многих бед и смертей.
Пэйтон: И что это значит?
Она захлопнула дверь у перед носом.
💭Что за бред она сказала? Что появилось? Где появилось? Нормально сказать нельзя было, обязательно загадки нужны, ненавижу ведьм за их капризы и вспыльчивость.
Хм, мне нужен кто-то настолько умный, чтобы смог разгадать эту белеберду. Чарли.. Точно, как я сразу не догадался. 💭
И вот я уже стою около дома Чарли.
💭Она то ведьма, но знает ли о этом? Странно за являться ночью к человеку и требовать разгадать что-либо, но ничего не поделаешь.💭
Она открыла мне дверь и была немного удивлена столь позднему визиту.
Чарли: Что-то хотел, Пэй?
Пэйтон: Ну вообщем, мне нужна твоя помощь.
Чарли: А до утра это не может подождать?
Пэйтон: Это срочно.
Чарли: Ну проходи.
💭Дом у неё довольно миленький, не слишком большой и не слишком маленький. Повсюду запах корицы.💭
Чарли: Так что тебе от меня нужно?
Пэйтон: Ты же уже в курсе, что ты не обычный человек?
Чарли: Нет… И что это значит?
💭Это будет долго… 💭

Я тебе не по зубам{Завершено}Место, где живут истории. Откройте их для себя