Глава 24

1.6K 64 3
                                    

                                       Эйдин
Я была в шоке. Когда в среду я приехала после игры домой, то застала там Эдиона. А сегодня родители объявили нам, что в субботу мы пойдем на встречу их партнёров. Я поняла, зачем там нужна я, но вот зачем вести туда 12- летнего брата, я не понимала. О нем, как и обо мне в моем возрасте, никто не знал. Они знали, что у наших родителей есть сын, однако никто его не видел и даже имени не знал.
- Мама давай подождем хотя бы ещё два года. Они же начнут преследовать его!
- Не начнут. Преемница- ты.
- Вот именно! Зачем тащить его туда?
- Так надо, Иди.
- Да неужели. Ты помнишь как папарацци гонялись за мной три месяца подряд когда я впервые появилась с вами на мероприятии? Так вот напомню тебе, Эдион учится в Оксфорде. Почти самой популярной школе мира. Они не дадут ему нормально жить и учиться. И другая фамилия тут уже не поможет.
Мама удивлённо посмотрела на меня, оторвавшись от готовки, но потом все равно отвела взгляд.
- Откуда ты знаешь?
- Понятно, что не от тебя.
- Кто тебе сказал?- требовательнее попросила мама.
- Да какая ей богу разница! Главное, что я знаю. Я ценю, что вы дали мне время побыть ребенком, правда. Но Эдиону мало этого времени. Он и так не резвился как ребенок, с тех пор как поступил в эту супер-пупер школу, следуя вашему с папой совету.
Мама откинула нож в сторону и заговорила на мое удивление срывающимся голосом.
- Я знаю! Я знаю, что он ещё маленький и что я не имею права отбирать его детство, но я больше ничего не могу сделать!
На мамины глаза навернулись слезы и мое сердце мгновенно сжалось. Мама плакала на моих глазах лишь дважды. Когда родился Эдион и два года назад когда я во сне исцарапала себе руки и проснулась в крови и с криками на устах.
- Мы можем потерять все Эйдин. Абсолютно все. Дом. Состояние. Наши счета заблокируют, а у вас могут отнять даже трастовые фонды. Мы говорили с твоим братом и несмотря на то, сколько раз мы извинялись, мы оба с твоим отцом понимали, что ломаем жизнь собственному сыну. Но нам нужно просто немного больше времени. Поэтому умоляю тебя. Потерпи немного.
Я почувствовала себя ужасно. Мое лицо уже тоже было все в слезах и я в два шага подошла к маме и обняла ее на столько крепко, на сколько смогла. Она сначала просто стояла, но потом ее руки неуверенно обняли меня.
- Я сделаю все, что смогу. Обещаю- и я намеревалась сдержать это обещание. Для мамы, которая родила меня и достойно воспитала, заботясь, чтобы у меня было все, что я хочу. Для папы, который никогда не жалел ничего для нашей семьи и был чуток ко мне. Для брата, рождение которого навсегда изменило мою жизнь в лучшую сторону, брата который является лучиком света в моей собственной темноте. Я сделаю это для своей семьи. Для самого главного, что есть у меня в жизни. Заплаканная, я поднялась в комнату к брату, но не найдя его там, пошла к себе. Он сидел на полу у стены, обхватив свои колени, но лицо было нормальным, будничным. Я подошла к нему и сев рядом, обняла. Между нами произошел мысленный разговор и мы дали друг другу молчаливое общение, что оба будем делать все, что в наших силах для будущего нашей семьи. А я буду делать еще и все, чтобы большая часть работы доставалась не ему.

«Королева масок🎭»Место, где живут истории. Откройте их для себя