💭Я отделила голову этого мужчины от тела и с ней в руке пошла в комнату, где располагалась Райли. Она беззаботно спала, но этот расклад меня не устраивал, я хочу слышать как она кричит.💭
Т/И: Солнышко, просыпайся, время покричать.
Ты стояла напротив кровати с этой головой в руке и вся в крови.
Райли: Т.. Т/И… Как тебе удалось выбраться… (она застыла от ужаса, когда включила лампу и увидела эту картину во всей красе.)
Т/И: Ну же, кричи, кричи, Райли, кричи, чтобы все слышали, как тебе больно.
💭Она закричала, полным скорби криком банши. Её смерть была быстрой, но я насладилась болью в её глазах. 💭
Её кровью в гостиной ты написала послание Пэйтону:
" Как поживаешь, Пэй? Пишу тебе кровью бедняжки Райли, думаю ты слышал ее крик и непременно уже направляешься сюда. Если ты прочел это, то советую навестить тетю, мало ли что могло случиться, ты же не хочешь потерять последнего родного человека? Кстати, ты не против, что я немного запачкала твою стену кровью?
До встречи, жду с нетерпением твоей смерти. "
💭Думаю он оценит это, а теперь время наведаться к его не наглядной тете Розе. Как и ожидалось, Роза оказала мне "теплый" прием. Опять попыталась с помощью своих фокусов сломить меня, но к её несчастью, второй раз я на это не поведусь.💭
Т/И: Даже не пытайся, это бесполезно (ты взяла её за горло и приподняла над землей.) Хм, как считаешь, лучше убить тебя до приезда Пэйтона или разорвать тебя на его глазах?
Роза: Психованная сучка!
Т/И: Мм, а знаешь, что хуже психованной сучки? (ты кинула её в стену) Разозленная психованная сучка.
Роза: Убей меня, чего же ты ждешь? (она сплюнула кровь и еле-еле поднялась на ноги.)
Т/И: Хочешь, чтобы я убила тебя? Подождем Пэйтона.
💭Она попыталась меня ударить, мне хватило одного взмаха, чтобы откинуть ее в другой конец комнаты.💭
Т/И: Аа, я поняла чего ты добиваешься, не хочешь, чтобы Пэйтон видел твою смерть?
Она снова попыталась встать, но ты наступила на нее ногой прижав к полу.
Пэйтон: Уйди от нее! (в комнате появился Пэйтон и кинулся на тебя.)
Т/И: Тебя то я как раз и ждала (ты сделала шаг в сторону его удар пришелся по стене позади тебя.) Теряешь хватку. Прощай тетя Роза (ты наступила на ее голову, раздробив череп.)
Пэйтон: Ты поплатишься за это!
Т/И: Что-же ты мне зделаешь?
Пэйтон: Не я (в тебя полетела стрела, но ты успела задержать ее прежде чем оно достигнет сердца.)
Т/И: Охотник? Охотник на нечисть помогает вампиру убить вампира. Пэй, ты уже фактически убил его. (ты запустила эту стрелу в глаз тому охотнику и быстрым движением оказалась рядом с Пэйтоном, моя рука схватила его сердце.) Ну чтож, прощай. (ты вырвала сердце из его груди и бросила на пол.)
Ты сожгла этот дом и отправилась в дом Совета. Там тебя вызвали к главному.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тебе не по зубам{Завершено}
FanfictionМы с мамой переехали от отца после большой ссоры и теперь будем жить у бабушки в Гринвилле. Это маленький городок, до этого момента я даже не знала о его существовании. Как оказалось, люди здесь не слишком то приветливые и их не много. Каждый прохож...