We have time

960 65 25
                                    

Дамиан в это время сидел на балконе и курил. Я села рядом с ним , а дальше к нам присоединился и Томас .

Немного опустив голову на бок я уперлась об стенку .

-- Ты теперь у нас вожатая в лагере ? - с иронией спросил Дамиан .

-- А ты у нас уже теперь мёртвый ? Правда говорят ,что существует жизнь после смерти ?

Парень сделал удивлённое лицо ,а Томас засмеялся .

-- Ладно сам смысл зачем вы подстроили свою смерть мне понятен . Лучше объясните как вы это сделали . - спросила я

-- Прости Агат, но про построенную смерть знали все ,кто участвовал в той операции кроме тебя - сказал Дамиан .

-- Звучит обидно - промолвила в ответ я .

Парень приободояюще положил свою голову на моё плечо .

-- Самое главно нужно было чтобы новости ,фанаты ,сми распространили информации о нашей гибели.

--  С этим они очень даже хорошо справились - сказала я .

-- Ну вот , а сделать муляжи тел было не тяжело. Мы были уверены ,что ты поведёшься на всё это .

-- Какого высокого мнения вы обо мне .

-- Не обижайся , мы хотели защитить тебя - в этот раз уже Томас положил свою голову на моё другое плечо .

Так хорошо и спокойно ,мы снова вместе.  Как и раньше .

-- А где Итан ? - спросила я .

-- Он не захотел всего этого и сразу же после исполнения нашего "небольшого" розыгрыша ушёл . Сейчас вроде живёт на берегу моря , насколько мне известно - ответил Дамиан .

-- Я надеюсь тоже когда-нибудь буду жить у домика возле моря - с улыбкой произнесла я .

-- Только не одна ,а со мной - со своей изящностью сказал парень .

-- Тогда я тоже с вами - ответил на всё это Томас .

-- Конечно , куда мы без тебя - взлохматила его волосы я . - а что насчёт Вик ?

-- Вик знала всё с самого начала . Она сама этот план и предложила. А что , ей сейчас ещё лучше прежнего , стала благодаря этой шумихе популярной рок-певицей .

--Ну да , это точно . А вы так просто отказались от карьеры музыкантов ?

-- Другого выбора не было .

Секс ,наркотики и рок-н-рол 2 ^завершён^Место, где живут истории. Откройте их для себя