Пояснение в начале фанфика, у главной героини не падает ударение на е, а падает на вторую и, так что попрошу произносить правильно!^^
Славный день, ночь, все королевства спят, только одна миледи не спит. Странная девушка выпала из чёрной дыры, и упала на часть белого пространства.
-Где я?..
Произнесла Валерия. Миледи осмотрелась вокруг, и пошла, куда, сама не знала. Но набрела на Сукхавати. Девушка долго поднималась по горам, которые всё ранили и ранили её тоненькие ножки.
-Должно же быть какое то укрытие..
И дни за днями, она шла и шла, обессиленная, упав на камень, отключилась......
После пробуждения Валерии...
Здравствуй неизвестная путешествинница, добро пожаловать на моё королевство... Точнее... Сукхавати.
Данте приветливо улыбнулся проснувшейся леди.
-Здравствуй милый король, позволте узнать ваше имя?-
Девушка неуверенно спросила джентельмена.
-Моё имя Данте, и я правитель этого места, рад что вы остановились именно у меня.
Данте подал руку Валерии, и та встала.
-Моё имя Валерия, и можете звать меня своей прислужницей. За вашу доброту я хочу отблагодарить вас чем то...
-Не надо благодарностей, я должен был спасти такую красивую девицу.
Девушка покланилась господину, в знак уважения и откровенности. До вечера Данте показывал девушке разные красивые места, и рассказывал всё от начала до конца. Но вот уже стемнело.
-Простите за вопрос, Данте, но где можно будет отночевать мне?-
-Ты можешь спать со мной, крошка)~
Парень намекнул юной леди, но той что то не угадило..
-Хэй! Я к тебе тут не женой стать пришла!
-Ладно ладно, глупенькая! Но вот тебе по правде придётся отоспатся эту ночь со мной, так как гостиниц у меня нет.. А к жителям тебя пустить нельзя.
Уже ничего нельзя было поделать, пришлось Валерии отдыхать рядом с Данте. Когда она уснула, он ещё не спал.. Данте приобнял её за талию и прижал себе, наговаривая себе под нос то, какая она красивая. Девица сладко спала, а следом за ней и её знакомый...
Вы прочитали первую часть фанфика! Думаю это было не очень коротко.. Но надеюсь, что вас было интересно! ^^
ВЫ ЧИТАЕТЕ
14 карта? Новое королевство?
FanfictionПрошло несколько лет с появления всех королевств 13 карт, и одна странная путешествинница попадает в мир иной, где и хранятся все все короли своих земель. Но вот... Сможет ли она, моздать новое королевство?... И как всё изменится?...