Что ж... Начнём!
Тикки! Молодая девушка, ей 16 лет. Не смотря на то, что ей так мало, она достаточно умна, но так же и красива. Если говорить о внешности Тикки, то она выглядит как вполне обычный подросток, волосы средней длины, красные, а пряди возле лица - чёрные, такие они у неё от рождения. Обычно волосы заплетены в хвост, а пряди беспорядочно болтаются её милого личика. Кстати о личике,у неё азиатская внешность и небесно голубые глаза. О самой жизни юной девушки сказать можно мало чего, ведь тогда история будет не интересна! Но можно отметить, что её с раннего детства воспитывала мать.(ну и покровитель у неё была, божья коровка, и она самая младшая из всей компашки)
Пришло время поговорить о втором главном герое!Плагг!
Внешность любителя камамбера можно описать лишь несколькими предложениями, высокий , чёрноволосый парень, который не глуп, но ленив. Из - за этого у него были плохие оценки, за оценки родители его не ругали, им вообще не было дела до их сына.О характере парня можно говорить целую вечность! Ну, а если кратко, то Плагг был звездой школы и зазнайкой, но что у него было на душе не знал никто. Чёрные уши и чёрный хвост также присутвовали ведь его покровитель был чёрный котейка<3.Ему 17.
Трикс!
Не главный герой, но не менее важен для истории. Трикс сильная девушка, с ярко рыжими волосами. Лутшая подруга Тикки с самого детства! Хочестя отметить что Трикс относится к Плаггу довольно негативно, как и Тикки. Ей 17. Глаза Трикс всегда ярко горели в них можно было увидеть, жизнь и енергию!Покровитель у этой енергичной девушки была лиса.СССР! Ой! Простите я хотела сказать что слудещем персонажем будет Сасс
Сасс! Так же не является главным героем, но важен, он комунис...
Автор:Да блин! Что со сценарием?! Агххх
Автор:ой простите, простите снова вмешиваюсь в историю...
Автор:Довайте забудем все что я сейчас говорила... Хорошо?Сасс был лутшим другом Плагга не льзя сказать что они были давно знакомы,но всё же Сасс всегда был готов придти на помощь другу! Что бы спасти его задницу Сасс не редко сам подвергаться опасностям. Вообщем он был обычным парнем, чей покровитель был змей. ссс
Мулло... КРЫСЯТИНА!!! Кхм простите это все эмоции *нервный смешок*
Мулло! Высокая девушка с завышенной самооценкой, но всех парней она отшивала. Лутшая подруга Поленн. Мулло бывшая гимнастка и нередко хвасталась своими умения и на уроке физкультуры. У этой семнадцатилетней девушки, Бело-серые волосы, а также покровитель мышь.
Поленн... Угх ну и противная и занощевая девчонка! Так бы высказал свое мнение любой одекватный человек ну или же квами. Поллен дочка мера их неблошого городка. По этому всегда получала все что хотела! Ну или почти всё,ведь она добивается Плагга долгое время! Но не как не может заполучить его внимания.
Ну а остальные персонажи будут описаны по ходу истории:3
Вухх сколько слов! 465 Целых надеюсь это количество нормальное.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Общага,где случилось чудо 🛸💫 Тикки И Плагг
Teen FictionОбсолютно все квами будут людьми🗿 Чтож ето мой первый фанфик, так что ради господа бога камняйтесь брасами😅 ТиккииПлагг#Ледибагисуперкот#Квами#Плагг#Тикки