Глава 25. Путешествие в Гринвиллский лес

1.3K 33 7
                                    

"Дорогой дневник! Поздравь меня! Последний экзамен сдан! Впереди лето полное приключений, а я точно знаю, что они будут и никуда мне от них не дется. А точнее всем нам. Ведь за это лето мы должны попытаться решить наши проблемы, найти способ обернуть проклятие и вновь стать с Летицией обычными людьми. Есши нам это не удасться помочь себе, то тогда мы точно будем знать, что с нашим будущим поколением всё будет порядке, ведь их проклятие уже не затронет. Всё это лишь мечты, а ведь мы не сдвинулись с мертвой точки даже ни на малейший шаг. Джанин куда-то исчезла после вечеринки, её было не возможно найти, ни дозвониться. Поэтому я обратилась к Вильяму, который рассказал мне, что его сестра уехала на запад от Каролины погостить к подруге. Всё очень странно, наверняка её подруга-это Мелинда Лайт. Нужно обязательно встретится с ними, правда, я не уверенна, что со мной захотят говорить, после нашего "теплого" знакомства. Но сейчас это единственная наша зацепка на пути к разгадке. Я отправляюсь в Гринвилл сегодня вместе с Летицией. Дэвид долго не хотел отпускать нас одних, говоря, что это слишком опасно и собирался ехать с нами. Но я отказалась от его помощи, включая тот факт, что он вампир и оборотни не захотят видеть его там, неизвестно, чем может закончится этот визит. Дэвид сказал, что ему плевать на волков, нам нужно лишь выяснить, что они знают о проклятии. Но в этом всё и дело, ведь к стае  нужно найти правильный подход, найти контакт и горячая голова Дэвида здесь совсем ни к чему. Он до сих немного ворчит на меня, но всё же согласился отпустить нас. Опасаюсь я лишь за то, как бы Дэвид и Эмбер не поубивали друг друга за то время, пока нас не будет. Эмбер никак не может к нему привыкнуть, иногда даже складывается впечатление, что она вампир-социопат, не переносящий на дух других вампиров. Дэвид же просто отвечает ей взаимностью, всё время пытаясь себя сдерживать. Но скажу тебе честно, Волчонок, у него это не очень получается, ведь характер Эмбер это просто  взрывоопасная смесь вредности, грубости и сарказма, которую может вынести лишь избранный. Нужно только поднести спичку-и бомба взорвется.  За последующие три дня после злосчастной вечеринки они успели поругаться раз десять, и большинство из этих конфликтов-сущие пустяки. Но во всяком случае, я думаю, что им полезно будет провести эти два дня вместе. Возможно они наконец подружаться. Хотя кого я обманываю?Надеюсь сегодняшнее школьное собрание хоть немного их сплотит. Да-да. Снова школа. То что экзамены сданы не значит, что это конец всем мероприятиям.Сегодня проходит собрание, куда съедутся представители разных колледжей и университетов, дабы выпускники смогли выбрать свою будущую профессию. Остался всего год перед вступлением во взрослую жизнь. Мы с сестрой не сможем там присутствовать из-за отъезда, поэтому я попросила Эмбер заполнить анкеты за нас. Пожелай мне удачи в дороге, Волчонок! "
*****************************
-Куда вы собрались?- Поинтересовалась Ванесса. Тетя спустилась со ступенек крыльца, скрестила руки на груди и серьёзно  посмотрела на нас. В это время мы с Летицией суетились у дома около машины, складывая сумки с нужными вещами в багажник. Голос тети прозвучал словно гром, среди ясного неба и тут-то мы с Летицией вспомнили, что совсем забыли   предупредить Ванессу о нашем отъезде за город.
 -Джина позвала нас за город в домик у реки.- Быстро ответила Летиция.- Не волнуйся, завтра вечером мы уже будем дома.
-Прости, Ванесса, мы должны были тебе сказать ещё вчера.- Добавила я, сделав виноватое лицо.
-Ладно, поезжайте.-Согласилась тетя.-Джине передавайте привет. И не забудьте позвонить! –Ванесса собиралась зайти в дом, как обратила внимание на автомобиль Дэвида, притормозивший у другого края дороги. Из него вышли Дэвид и Вильям.
-Вы берете с собой мальчишек?- Поинтересовалась тетя.
-Мы берем с собой мальчишек?-Переспросила Летиция и зло посмотрела на меня.- Я думала, Дэвид тебя отпустил.
-Я тоже так думала.- Ответила я, не понимая, что Дэвид делает здесь ещё и Вильяма с собой взял…
-Я надеюсь, он не будет снова читать нам морали, прошу Джесс!- Посмотрела на меня сестра.-Я понимаю, что он волнуется, но мы кажется уже всё обсудили, его не должно быть с нами…Привет, Дэвид!-Тихое шипение Летиции вмиг превратилось в радостный возглас, а на лице нарисовалась сладчайшая улыбка, когда парни подошли к нам.
-Летиция?-Переспросила Ванесса, не дождавшись ответа.
-Да нет, что ты мам. Они просто пришли попрощаться.-Ответила Летиция, все так же сладко улыбаясь.
-Ну хорошо. –Улыбнулась Ванесса и отправилась обратно в дом.-Удачно доехать!-Кинула она нам вслед.
 -Вильям!-Обрадованно воскликнула я.-Рада тебя видеть. -Привет!
-Правда? Мне помниться в последнюю нашу встречу, ты хотела меня убить. Я поморщилась, вспомнив ту ситуацию.
-Ну я была не в себе, но сейчас всё в порядке.-Ответила я, улыбнувшись.- Что ты здесь делаешь?
-Я попросил его поехать с вами.-Ответил за Вильяма Дэвид. Заметив, как изменилось мое выражение лица, он тут же быстро добавил:
-Я просто решил, что не стоит вам ехать в место, о котором вы ничего не знаете одним. А Вильям там бывал, он прекрасно знает путь, да и поможет в случае чего.
-Ну…Хорошо. Думаю ты прав, помощь нам не помешает.-Ответила я. Я хотела сначала возразить, так как мне показалось, что Дэвид думает, что нам одним не справиться. Такой настрой мне никогда не нравился, мне всегда было неловко, когда меня опекали, я привыкла сама решать проблемы. На этот раз Дэвид меня переубедил.
-Вот и отлично! Я поведу.-Сказал Вильям, закидывая свой рюкзак в багажник. Я отошла к Дэвиду, чтобы попрощаться.
-Значит ты тот самый Вильям?- Спросила Летиция, опершись о дверцу автомобиля.
-Смотря,  какие слухи ты обо мне слышала - Ответил Вильям улыбнувшись.
-Джессика рассказывала, что ты помог ей оправиться после первого полнолуния.- Летиция внимательно рассматривала парня, что ей показалось странным. Обычно она никогда так не делала, но сейчас ей почему-то захотелось это сделать.
-О, тогда это точно про меня.-Засмеялся Вильям.-Я что-то вроде матери Терезы в обличии оборотня. Всем помогаю. Даже когда мне этого совсем не хочется.-Тут он слегка нахмурился, но в следующую секунду его лицо опять засияло улыбкой. «Всё-таки он очень забавный» подумала девушка и вероятно слишком долго витала в своих мыслях, что Вильям окликнул её: -Э-эй! О чем-то задумалась?- Спросил Вильям, взглянув в голубые глаза Летиции.
-Оу..Да так отвлеклась на минутку.-Быстро пришла в себя девушка и протянула Вильяму руку.-Собственно…Я Летиция.-Сказала она, мысленно ругая себя за забывчивость представиться симпатичному другу Дэвида.
-Ну хорошо, а то я уж подумал, что чем-то тебя смутил.-Ответил Вильям и пожал в ответ ладонь Летиции.
-Очень приятно, Летиция.
-Ребята, пора ехать!-Окликнула я их.
-Будь осторожна.-Сказал мне Дэвид и поцеловал меня.
-Ребят, ну скорее, а! Нам нужно успеть до заката.-Пробурчал Вильям. Я наконец выпустила Дэвида из своих объятий и забралась на переднее сидение автомобиля. ***************************
Эмбер вышла из дома, держа в руках коробку с кучей анкет и бланков, и поморщилась от сильного порыва ветра. «Новая прическа будет испорчена», подумала она и быстрым шагом направилась к своему автомобилю. Но по пути в гараж девушка вспомнила, что её машина со вчерашнего дня стоит на штраф стоянке, за превышение скорости и сегодня ей придется идти пешком. Конечно же, её отец узнал об этом и, решив наказать её, оставил Эмбер без ключей на неделю. Девушка горько вздохнула и, выйдя из двора, зашагала по тротуару. Повернув на соседнюю улицу, она увидела Дэвида, который как раз сопроводив друзей в путь, шел по направлению к своему автомобилю, чтобы потом отправиться в школу. Увидев Эмбер, Дэвид чуть заметно ухмыльнулся и крикнул:
-Блондиночка, ты сегодня без машины?
Эмбер закатила глаза. Ну, вот опять день начался не с очень приятных событий.
-И тебе привет, Дэвид!- Ответила Эмбер, натянув фальшивую улыбку. Она развернулась в противоположную сторону и пошла по дороге, желая скорее  отвязаться от надоедливого вампира.
-Эй, так может тебя подвезти?- Крикнул Дэвид. Эмбер остановилась и повернулась к нему лицом.
-Спасибо, откажусь. Что ты вообще здесь делаешь?-Спросила она.
Дэвид подошел к ней.
-Провожал Джесс и Летицию. Между прочим, они уже уехали.-Ответил он с укором.
-Я знаю, я говорила с Летицией. Не уж-то ты тоже собрался идти в школу?
-Вообще-то нет, я просто хожу по улицам, наблюдаю, нет ли где поблизости тебя.- Ответил Дэвид и ехидно улыбнулся.
-Тогда знай: я всегда где-то рядом.-Улыбнулась в ответ Эмбер, вздернув бровь.- Так что не попадайся мне на глаза.-Её улыбка тут же исчезла и Эмбер со всей своей высокомерностью прошла мимо него. Дэвид обернулся.
-Могла бы быть и повежливее.
-Спасибо воздержусь. Объясню это тем, что я на дух не переношу вампиров.-Резко ответила Эмбер, снова повернувшись к Дэвиду.
-Учитывая  тот факт, что сама таковой являешься?-Подметил Дэвид.
-Видишь ли, меня обратили против моей воли, нормальная жизнь для меня кончена. Я не смогу иметь семью, детей, меня воротит от любой нормальной пищи, ибо я теперь могу употреблять лишь кровь, которую мне таскает из больницы Летиция, потому что она может становиться невидимой и проникнуть в здание, взять нужное и так же не заметно исчезнуть, не составляет ей особого труда. Так, что я не знаю, чему тут радоваться.
Эмбер произнесла слова на высоком пике эмоциональности, её грудь  вздымалась, из груди слышалось прерывистое дыхание. Надо же, прошел уже почти год, а она до сих пор не может окончательно привыкнуть к новой себе. Если приходится употреблять в пищу человеческую еду, дабы не показаться странной на людях, Эмбер переживает поистине ужасные минуты. Человеческая пища для вампиров- это скользкая, гадкая масса, состоящая из миллионов молекул, каждую из которых пробуешь на вкус. Отвратительный вкус. Просто ужасный. Соответственно ни о каком аромате, присущей еде, не может быть и речи. Приходится терпеть это «молекулярное мучение» время от времени. И Дэвиду ли не знать об этом? При всем этом раскладе, Эмбер просто на просто не понимала, что хорошего можно было найти в участи быть вампиром.
-И вообще, пусть мы и остались с тобой вдвоем на эти два дня, я все равно не обязана с тобой разговаривать.-Холодно ответила Эмбер, подавив в себе внезапный порыв гнева.
-Да, но ведь кое-кому нужна помощь в сегодняшнем мероприятии?- Протянул Дэвид с ухмылкой на губах.-Ирис всё ещё не появилась в школе, а Летиция уехала с Джесс. Считаешь, что справишься с организацией в одиночку?
-Я справлюсь. Не так уж там и много делать надо.-Ответила Эмбер, всё же надеясь на помощь кого-то другого, только не Дэвида. Но в следующий момент девушка передумала и хитро прищурившись, произнесла.
-Хорошо. Я разрешаю тебе мне помочь, а ты рассказываешь всё, о том, что произошло в ту ночь на вечеринке. Договорились?
-Договорились. Залезай на сидние.-Ответил брюнет и взяв из рук Эмбер коробку с анкетами и листовками, поставил её на заднее сидение своего автомобиля. ************************************ Дорога до Гринвилла была долгой - предстояло ехать через весь штат. Один раз мы с Летицией и Вильямом останавливались, чтобы заправить машину и перекусить. В наших разговорах в основном большее участие принимал Вильям. Он много рассказывал нам о своей семье, расспрашивал нас с Летицией о нашей жизни, увлечениях, планах на будущее. В день нашей первой встречи познакомиться поближе у нас не особо получилось, но зато пять часов в дороге стали отличным поводом это сделать.

Записки волчицыМесто, где живут истории. Откройте их для себя