Джей:Послушай,Эль..Прости меня.Мне очень неловко перед тобой..-парень смотрел в песок,избегая встречи наших взглядов.
Я:Да ладно,Джейден,ничего страшного..-и вот у меня тоже появилось чувство неловкости,и я перевела взгляд на море.
Джей:Правда?-с надеждой спросил парень.
Я:Да..)-ответила я,от чего парень явно расслабился.Чего это он так волнуется?
Джей:Не хочешь прогуляться?
Я:Нууу..Думаю,можно)-мы встали и пошли куда глаза глядят.Мы болтали обо всём,о чём только можно.О школе,о наших друзьях,о неловких моментах,даже тема разговора доходила до наших отцов.Да,у нас было много схожестей,что не могло не радовать.
Вот мы дошли до конца берега,и остановились,смотря на волны и красивое небо.
Я:Кстати..-начала говорить я,не отрывая взгляда от такой картины.-Почему ты меня поцеловал,Джейден?-в ответ молчание.
Джей:Я не знаю..То есть..-замялся парень и стал старался сконцентрироваться.-Я знаю,но не знаю что это значит..
Я:В смысле?
Джей:Я сам не понимаю,Эль..Меня к тебе тянет..Ещё с первой нашей встречи,только она у нас вышла не самой лучшей,но ты меня чем-то зацепила тогда.А понял я это совсем недавно..-я не верила своим ушам.Серьёзно?
Джей:Ты очень красивая,добрая,наивная..Ты открыла мне свою душу,когда мы были едва знакомы..Это очень меня удивило)-улыбнулся парень,вспоминая все моменты с девушкой.-И вот,я понял,что ты явно дорога мне,и..поцеловал тебя..-всё это время парень смотрел на меня.-Ты,наверное,думаешь,что это глупо..
Я:Джейден,ты сейчас мне правду сказал?..-тихо спросила я,смотря на брюнета.Парень кивнул.-Я,я даже не знаю,что ответить на это..-тут он берёт мою руку в свою,и смотря в глаза говорит мне : «Скажи,что ты чувствуешь ко мне?..».Этот вопрос загнал меня в тупик.
Перед глазами появились все моменты с Хосслером..Наша первая встреча,его шутки надо мной,наш первый танец..Что ответить?Я же явно чувствую что-то к этому человеку,но не знаю,нужно ли говорить ему?Вдруг,после моих слов всё измениться?
Я:Я..я..не могу сейчас сказать..-ответила я,а парень от услышанного отпустил мою руку,и посмотрел на песок.
Я:Хэй?..-тихо сказала я,поднесла его лицо к себе,так,чтобы он смотрел в мои глаза, и положила руки на его щёки.-Я тебе отвечу,но позже..дай мне время..хорошо?.)-Хосслер будто смотрел в мою душу,и со слабой улыбкой кивнул мне.
Я потянулась к парню,и быстро чмокнула его в щёчку.Отпустила,и ушла.Утро.
Только-только открыв глаза,я увидела над собой Авани.
Я:Что случилось?-спросила я,и зевнула.
Ав:Давай вставай!Уже одиннадцать утра!-девушка взяла меня за ногу и потянула к выходу палатки.
Я:Лааадно.,-сдалась я-можешь дальше так тащить)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Уйди из моей головы..прошу..
Teen FictionОбычная жизнь,простой девушки-Эль.Но кто знал,что эта «обычная жизнь» станет точь в точь,как в американских фильмах? Новые знакомства.. Моменты,которые останутся на всю жизнь.. Влюбиться в красивого парня.. Поссориться с самым близким человеком.. Не...