-Шоё, давай.. встречаться, - подняв взгляды на меня сказали близнецы
От таких заявлений я в миг покрылся румянцем, который был ярче заката.
-Атсуму... Осаму... Я же не могу... Вас двое... И л-л-лю-блю я вас тоже двоих. Не могу я так пр-росто р-решить, - запинаясь в словах говорил я
-Вюбери меня, - в голос сказали они
-Я не могу, любить двоих и выбирать одного, - пояснил я, - И раз так получается, то вы мои парни. Только любите меня, ладно?
Они обняли меня моментально и поочередно им пришлось меня целовать.
***
Дома у Атсуму и Осаму вели себя со мной по другому. Осаму заботился, а Атсуму извращенец. Он может не предупредив поцеловать, задавать вопросы, на которые стыдно ответить и все такое. И за все это время моя одежда, да и сам я пропах их феромонами. Каждую ночь и утро, они с двух сторон обнимали меня и я мог уйти только если утром, когда те проснутся. Настолько у них мертвая хватка. Но это все не минуса, а только плюсы, хоть мне иногда бывает неприятно слушать извращённые мысли Атсуму... В тот же день, когда мы стали парой, мне позвонили родители, узнать как у меня дела и когда я собираюсь домой. Уж сильно я не хотел уезжать от своих парней и я попросил через недельку. Жаль, что только на недельку и не больше. Это говорит о том, что я буду всю эту неделю с ними 24/7. Но я с ними и так целые сутки.
-Эй, Шоё, - позвал меня Атсуму.
-А? Атсуму? - посмотрел я на Атсуму, ожидая ответ.
-Люди маленького роста, хуй сосут легко и просто, - похотливо улыбался во все 32 зуба Атсуму.
-Тсуму! - разозлился на очередную тупую и извращённую шутку Атсуму я.
-От правды не убежишь, - развел руками Атсуму.
-Прям, как и ты от меня, - встав на ноги из позы лотоса, я был уже готов бежать за ним и дать люлей, но все пошло не очень, то по плану. Он сделал вид, что убегает от меня, а сам медленно шёл. Он резко поворачивается и целует меня. Ну что за Альфа такой? Горе луковое...
-Атсуму, ты болван, - пришел в комнату Осаму, как обычно с чем-то пожрать.
-Да-да, я помню. Тебе в скором времени не помешает худеть, - усмехнулся Тсуму
-А ты хочешь мне помочь? Уж, извини, но соглашаться я не буду, ты ленивый хуже, чем тюлень, - указал пальцем Саму на лоб Атсуму.
-Жри уже молча, - проговорил Атсуму.
-Не беспокойся так сильно за меня, а плакать начну, - все так же каверзно отвечал Осаму Атсуму.
-Осаму! Дай покушать тоже~, - убежав от Атсуму, я подбежал к Осаму.
-Я бы рад, но так вкусно. Я такая жадина, - сказал Осаму и засунул в рот кусочек еды.
-Ну ты, бяк...к, - недоговорив, Осаму поцеловал меня и через поцелуй дал тот кусочек еды мне. Не сразу, но я ответил на поцелуй, и мне показалось, что так еда вкуснее... Моё лицо горело, а те места в моем рту, где побывал язык Осаму, горели и хотелось ещё.
-А "спасибо" где? - пожаловался Осаму и надул губки.
-С.п.а..с.сибо, - ответил я, - И зачем ты так сделал? - скрещивая руки на груди, спросил я.
-Так ты меня попросил, разве не так все было? - недоумевая ответил Саму. На, что я залился ещё больше румянцем на щеках.
-Я просил не через поцелуй, - сказал я
-Ааа, ну ты в следующий раз пояснял, - актерски сказал Осаму и пошёл на диван кушать свою еду, ещё и меня взял второй рукой и нем с собой. Я был у него на плече и от шеи прям и исходил феромон. Так аппетитно пахнет.
Неделя прошла быстро и незаметно. Всю неделю я проводил с ними, как можно больше времени, так как я хотел ещё и с Кенмой повидаться. Братьям Мия предстоит учиться в университете и они будут с сентября учиться. А я же буду заканчивать последние годы в школе и приеду наконец-то к ним. Ещё мне 2 года играть в волейбол осталось... С одной стороны хочу играть, и чтобы время длилось медленно и я мог наслаждаться каждой игрой, но с другой стороны хочу, чтобы быстрее шло время, хочу побыстрей с ними увидеться. Да, и они не могут приезжать, у них учеба, как и у меня, только у них сложнее. Мне предстоит ждать месяц и в середине августа я все таки попрошу маму поехать снова к ним. А дальше .убу ждать год до летних каникул и увижусь с ними, и так два года. Как это все тяжело... Почему мы живём в разных городах? А если какая-то омега у меня одного из близнецов уведёт или сразу двоих? Близнецам я верю, что они меня не бросят и буду с нетерпением ждать.
Прошел год. Мы наконец увиделись, я подрос на пару миллиметров, а они на сантиметров 10 так. Да, и изменились очень даже неплохо, но Атсуму все тот же извращенец.
-Как же я долго по вам скучал, - сказал я, прыгая в обнимашки двух Альф.
-Слушай, Сё, у меня другая омега, - медленно говорил Атсуму
-Ч..что?! Другая? А...я? - спрашивал я Атсуму и по моим щекам лились слёзы, я не мог трезво уже что-то обдумывать, мне сейчас хотелось зарыться в плед и реветь в него.
-Сё, с тобой все в порядке? - недоуменно спросил Атсуму
-Д..да, а вы оба с другими омегами? - спросил я, ища надежду в их словах, что это не так.
-Конечно. Только у нас одна омега, - ответили в голос парни, - Знаешь, как его зовут?
-Не хочу слыш.шать, - уже уходя говорил я.
-Хината... Шоё, - ответили с маленькой паузой братья.
-Что? - обернувшись спросил я
Не успел я ничего больше сказать, как меня снова кто-то поцеловал. Этих ощущений я год не испытывал, кале это наслаждение.
-Так ты наверно не услышал, но я могу показать тебе свою омегу, - сказал Атсуму и достал зеркало напротив меня. Я там видел свое отражение.
-Я там виду себя, - думая, какой Атсуму идиот, сказал я
-Ну так это моя омега, - сказал тот
-Боже, Атсуму, ну и шутки у тебя плоские, - сказал Осаму.
-Ну это всего лишь шутка, - сказал Атсуму жалостным голосом.
-Не шути так, - попросил я
После моих последних слов, мы болтали обо всем о чем возможно. Обсудили много чего, несмотря на то, что каждый день созванивались. Они одарили меня миллионами поцелуев, от чего я был рад. Но предстоит ещё год ждать их мучительно и нудно.
Прошел ещё год.
31 мая
И я наконец закончил учебу. Я могу наконец-то уехать к ним!
Я как раз собирался учиться в токийском институте, как раз буду вместе с Атсуму и Осаму в одном городе жить. Да, и родители уже согласились на это. И по тому, как я много ездил к Атсуму и Осаму, они уже догадались, что у меня есть Альфа, даже 2. Но получилось даже так, что я Атсуму и Осаму будем жить в отдельной квартире. Я хочу это и рад этому, но это что-то новенькое в моей жизни. Ну, да ладно главное, что они всегда будут рядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наша омега
RomanceВ мире Омегаверс есть беты, омеги и альфы. Хината Шоё - омега и ненавидит Альф. Омеги - самый слабый пол из всех. Раз в какое-то определенное время у них бывает течка, что очень сильно вызывает сильный запах феромонов, от которых Альфы хотят омегу...