Глава 3. Я не твоя

1.7K 45 1
                                    

Спустя некоторое время Валя очнулась.
- Где мы блять, Юля?!-Валя пыталась встать
- Я сама не знаю, нас Милохин и его приятель связали и здесь оставили.- Юля посмотрела на Валю грустным видом
- Похоже мы им приглянулись. Ну этот..приятель его, красивый? - Валя смотрела мечтательным взглядом
- Валь, ты дура, скажи? Они нас убить могут спокойно, а ты тут, со своей романтикой. - Юля толкнула Валю

Вдруг заходит Милохин и Влад.
- Держите, мы пиццу заказали.- Протянул Даня тарелку с четырьмя штучками пиццы
- А есть мы блять как будем? Нахуя то руки связывать, думаешь, изобьем тебя? - Юля посмеялась
- Юль,не надо.- Валя посмотрела на Юлю приказным взглядом
- Нет малышка.- Даня присел, и стал гладить бедро Юли
- Руки убери, придурок. Я на твоя, и не буду никогда. - Юля попыталась оттолкнуть Милохина , но сама свалилась на пол.
- Ты, уже моя, так что будь хорошенькой девочкой, обещай.- Милохин стал проводить пальцем по руке Юли, там самым пытаясь возбудить. - Тебе же нравится, не так ли?
- Не так, твои прикосновения у меня вызывают тошноту. - Юля врала, ей было приятно, что у Милохина к ней видимо симпатия.
Юля посмотрела на Валю,с ней Влад, делал почти тоже самое что делал Даня.

- Дань, зачем? Зачем нас похищать?- Юля перешла на низкий тон, и старалась сдерживаться
- Затем, что ты мне нравишься,мелкая,сама, под предлогом что ты мне нравишься, ты бы не приехала сюда. - Даня грустно посмотрел в пол
Милохин стал проводить пальцем от шеи до бедра, смотря взглядом Льва, который поймал добычу.
- Ты нас насиловать будешь?- Юля сказала на прямую
- Ну, с этим спешить не будем. Я даю тебе два месяца, что бы ты полюбила меня, и сказала мне да. Иначе, будет плохо. - Улыбнулся Милохин. - Ты же будешь слушаться, кис?
- Пф, мне делать нечего? - Юля посмотрела ему в глаза, в красные, полные гнева глаза, но они резко сменились на зелёные.

- Не провоцируй, что бы я сделал это щас. Юля, я не хочу делать тебе больно, я не хочу что бы ты страдала. Поэтому пожалуйста,слушай что я говорю.- Милохин едва коснулся своими губами щеку Юли, как мгновенно по телу Гаврилиной пробежали мурашки, Юля вздрогнула.

- Ты вздрагиваешь от моих прикосновений? Мило. Надеюсь, будешь вздрагивать также, когда я буду касаться твоего тела без одежды.
- Даня, хватит, уйди, и развяжи мне руки,я кушать хочу, пожалуйста.- Юля протянула ему свои завязанные руки.
Даня показал видом Владу, что бы тот развязал руки Карнауховой.
- Юль,ты милая, когда просишь.- Милохин пошло улыбнулся.
- А ты, милый, когда тебя нет в моей жизни. - Юля фальшиво улыбнулась.
Даня и Влад удалились из комнаты. В след прокричав «Жрать ещё захотите, крикните»

Весь оставшийся день Юля и Валя спали, отходя от всего происходящего.
Вечером Юля проснулась от того что кто то заходит в комнату. Но это были не Влад и не Даня..

Как думаете, кто зашёл в комнату?..следующая глава завтра(или сейчас,если время хватит) Люблю 🤍✨🕯☺️

ЭгоистМесто, где живут истории. Откройте их для себя