Инк х Темплейт.

546 22 2
                                    

Pov Автор.
Был обычный день. Хотя как обычный... Ну... Темплейт и Инк сидели и Рисовали. Темплейт любил Инка но понимал что у него нет души и он не может любить его.

Тем: Слушай, Инк. Хочешь чай с зефирками(девочками нафиг! )

Инк: Почему бы и нет)

Темплейт взяв незаметно розовую краску пошел на кухню и сделав чай налил туда немного розовой краски так же с зефирками. Придя к Инку он поставил чай и зефир и начали кушать. Вдруг Темплейт понял что не тот чай и зефир дал Инку... Ему стало очень жарко и начал прерывисто дышать.

Инк: Эм... Все хорошо?

Тем: Д-да... Я с-сейчас прийду...

Темплейт ушел в комнату и пытался кончить. Но ничего не получилось. Тогда Инк заволновался за своего "друга" и пошел за ним. Подойдя к его комнате Инк зашел к Темплейту. Темплейт сидел весь желтый и пытался дрочить. Темплейт посмотрел испугаными глазами на Инка.

Инк: Дай угадаю, ты налил розовую краску в зефир и чай..

Тем: Д-да...

Инк подошел к Темплейту и взяв в руки неон начал надрачивать ему. Темплейт начал постанывать и становиться все больше и больше желтым. Инк лизнул его "друга" а Темплейт от этого простонал.

Инк: Ну, что?

Тем: *немного постанывает*

Инк: Эх...

Инк сняв штаны сделал мужское Экто плоть и всунул 1 палец в "очко" Темплейта. Потом 2 и сделал эффект "ножниц". У Тем появилина на уголках маленькие кристалики. Растянув Инк начал входить. Тем начал постанывать и появились слезинки. Когда привык кивнул. Инк начал двигаться и в скором времени вдалбливал в Тем. Тем закатив глаза высунул язык и начал стонать во весь голос. И вот, Тем кончил на простынь и упал на кровать. Инк и Тем отдышались.

Инк: Больше так не делай пожалуйста.

Сказав это ушел. Тем ничего не слышал так как уже спал с улыбкой на лице.

Лимончики АУ андертейлМесто, где живут истории. Откройте их для себя