Прошёл месяц с того момента как я попала в больницу, меня наконец выписали. Катя навещала меня по возможности. В школе я старалась не замечать всех перешёптываний после того случая. Сегодня мне снова на репетиторство и я готова к тому чтоб у нас случилось больше чем просто поцелуи и объятия. Я видела что она сдерживается ради меня, что хочет большего, но не позволяет себе переходить границы.
Вечер субботы, я у ее дома, снова любуюсь ее машиной, даже не замечаю что она уже стоит на пороге.- Мне иногда кажется, что моя машина тебе нравиться больше чем я.
- Твою ж!!!- я испугалась не по детски.- Ты чего так меня пугаешь постоянно!
- Это не я тебя пугаю, а ты сама шарахаешься.-посмеиваясь говорит она.- Проходи, будем решать задачки по химии.
Мы седи за задачи, Катя попивала кофе, я как всегда тупила, а она пыталась донести до моей бошки элементарные по ее мнению вещи.
- Катя! Ну не понимаю я!-взмолилась я упав головой в учебник.
- Ладно, на сегодня достаточно, а то мне кажется, что ещё чуть чуть и твой мозг превратиться в пробирку.-саркастически произнесла она.
- Смешно ей видите ли.-пробубнила я себе под нос.
- Что-что ты сказала?-поинтересовалась она складывая учебники стопкой на полке.
- Ничего, говорю люблю тебя. Кстати Кать, мне даже как то неловко это говорить.
Она повернулась ко мне и снова смотрела своими проникающими в душу глазами, она медленно прошла и села в кресло напротив меня. Ну вот что она так смотрит мне и так неловко это говорить.
- Я слушаю тебя.
- Ну это. Блин, уффф. Как сказать то.-я нервничала как никогда.
- Так просто и скажи, не бойся.-она не моргая смотрела на меня.
- Ну в общем...-опускаю глаза и чувствую как краснею.- Я хочу сказать, что я готова, ну к этому ты поняла вообщем.
- Нет не поняла.-да она откровенно издевалась, это было понятно по ее ухмылке.
- Да все ты поняла!-закипаю я.
- Скажи прямо, что именно ты хочешь. У этого есть слово.-также спокойно говорила она.
- А-а-а.-простонала я.- К сексу я готова, к сексу и не заставляй меня произносить меня это снова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Органы чувств или где находиться сердце.
RomanceОна новый классный руководитель. Я богатенькая дочка бизнесмена и ученица 11а класса. Она сводит с ума меня своими холодными глазами, а я так не понимаю, что со мной происходит, она также учитель химии и биологии, в котором я полный профан. Что буде...