9 Глава "Т/И?!"

2.9K 122 7
                                    

Не ждали? А я припёрлась. Божечки, я уже 300 (кхм, у трактариста) раз изменила сюжет или добавила чего то. Но все равно хз что писать. Короче.. Я уже забыла половину фанфика, так, что.. Да.. Удачи в прочтении с кучу ошибками;)

—Чт-..
Девушка смотрела на Сатору, а тот только страшно ухмылялся.
—Да блин! Зачем ты испортил этот шикарный вид?!
(кто не понял, Сатору тип тп их обоих подальше от Юджи и Фушигуро, а вы о чем подумали?)
—Ну-ну, не будем мешать двоим голубкам.
—Я даже сфотать не успела... Да ты садист какой то..
—А вот это уже обидно было.
—А я разве не права?!
Не знал что ты такая извращенка.
—Чтооо? Да ты не видел настоящих извращенок. — Т/И покосилась на Годжо.
—А ты видела?
—Я бы не говорила, если бы не видела. — "знал бы он, какие фанфики пишут Яойщици по магичке... Да и не только по магичке, он бы а*уел просто" — не веришь?
—Верю верю...
—А теперь.. В какой я заднице и как отсюда выйти? Желательно путь обратно.
—Ну путь к ним я НЕ скажу, ну а путь к выходу.. Зачем? Пойдём и поедим моти?^^
—"Но я не досмотрела..." — хаа.... Окееей.. Только платишь ты. —"два зайца одним выстрелом"
—Надеюсь ты меня не разоришь... — шутливо опасался мужчина.
—Не волнуйся, я же не изверг.. Разорю. — подыграла девушка.
—Жестоко.
—Это ещё цветочки, по сравнению с тем, что ты сделал.
"пара" выдвинулась к кафе, с пергого взгляда можно было подумать, что повисло неловкое молчание, но на самом деле, двое окунулись в свои размышления потеряв счёт времени.
—"интересно, а кто пасив? Юджи или Фушигуро? Видела чаще что Юджи, но и Фушигуро не отставал.. Может они универсалы? Так. Стоп. Они ещё школьники. Какие на*ер пасивы.. Интересно, а как Нобара это примет? Она же по канону скорее всего любила Юджи, хотя если уже все пошло не по канону, можно ли считать что она скорее и не любит его вовсе? А Сатору довольно понимающий, он уже знал о их отношениях? Отреагировал вполне спокойно, не удивился даже.. Ладно то я, уже привыкла.."
Парень просто шёл, и задумчиво смотрел на Т/Ф, минут через 5 он вышел и транса, и решил перебить девушку от своих размышлений.
—О чем думаем?
—"о том кто пасив из тех двоих, но все же они ещё школьники, так что рано. А ещё я думаю что ты уже все знал. Ещё я из другого мира, где ваш мир манга, и там было немного не так, Нобаре как минимум нравился Юджи. Я думала как бы она отреагировала на их отношения."
—Нуу?..
—Да так, думала что лучше заказать такого, что бы не быстро наесться и побольше разорить, а что?
—У тебя было серьёзное лицо. Ох, Т/И-чан, ты разбимаешь м-
—Твой кошелёк? – перебила девушка, решив что это продолжение подходит больше, чем то, которое собирался сказать Годжо.
—Его в первую очередь.
Т/Ф на это только рассмеялась, на что парень посмотрев на девушку, отвёл взгляд вперед.
—Как тренировки продвигаются?
—Спросил бы ещё как оценки в школе) ну более менее, хотя выходит почти.. Ничего.
—Ох, никудышняя ты.. А вот если бы училась в школе, я может быть и задал бы этот вопрос.
—Ха! Никудышняя? Ой, будто я гений, что бы выходило все с пергого раза, если твои ученики гении, то это не означает что все такие, это просто потому что.. Потому что они хорошо учатся.
—Хм? А ты значит плохо учишься?
—Да.
—Так прямо?
—А что, нельзя?
—Нет.
—Стоп что?
—Шутка.
—Ну окей.
У Т/И зазвонил телефон, как только она взяла его в руки, на экране высветился неизвестный номер.
—Что то тут не чисто..
—Хм? – парень заглянул в телефон девушки – и правда. Разве есть номера начинающийся на +519?
—Фиг его знает. Ну у нас вполне много стран так что.. Может какой то Узербайджан..
—Узе.. Что?
—Не важно, минуту. Ало?
—...
—Поставь на громкую!
—Не мешай.
—Постаааавь.
—Ладно ладно, там помехи какие то..
Т/Ф быстро включи на на громкую связь, там все ещё были какие то помехи.
—Алоо?
—Т/И? Это ты? КАК?!
—Что?..
—Кто это? Она тебя знает? – Сатору перевёл взгляд на Т/Ф – Т/И?..
Девушка не могла поверить своим ушам, она еле сдерживала слезы.
—Т/И! Ответь же! Сенку! Скажи им не трогать ничего! Всего пять минут!
—Что? Какая ещё Т/И? Та о которой ты рассказывала? – на фоне прозвучал голос Гена, Т/Ф была уверена что это он, она любила это аниме и мангу почти так же как и мангу Мб.
—Да! Это она! – на конце трубки все ещё шел диалог, уже кажеться заплаканая девушка, что то говорила.
—Но почему там был мужской голос? – "скорее всего это Кохаку.."
—Я узнаю этот голос... Т/И! Ответь!
—Р-рей..?

Ждите проду теперь, ну короче, тут уже почти скоро конец, думаю главы 2-3 а может следующая и будет последней. Я вообще больше люблю Стоуна(хз зачем вам эта инфа) но я думаю, может сделать теперь и с Рей(в роли Т/И) и стоуном? Не важно. Извините за долгое отсутствие:( и спасибо за ваши голоса и коментарии, я очень рада что хоть кому то нравиться то, что я пишу) постараюсь написать проду как можно быстрее, если что можно написать мне в инсту если надо, на моем аке есть ник, удачи и пока
\(⌐■ᗜ■¬)/

Скажите мне что я не сплю 『ЗАКОНЧЕНО』Место, где живут истории. Откройте их для себя