Начало.

363 28 11
                                    

ℙ𝕆𝕍.В̸а̸р̸у̸
З̸в̸е̸н̸и̸т̸ з̸в̸о̸н̸о̸к̸.Я̸ и̸д̸у̸ н̸а̸ у̸р̸о̸к̸.
к̸а̸к̸ ж̸е̸ н̸а̸д̸о̸е̸л̸а̸ э̸т̸а̸ ш̸к̸о̸л̸а̸!к̸а̸к̸ ж̸е̸ х̸о̸ч̸е̸т̸с̸я̸ е̸ё̸ с̸ж̸е̸ч̸ь̸...
П̸О̸С̸Л̸Е̸ У̸Р̸О̸К̸А̸
ᑭOᐯ.а͟в͟т͟о͟р͟
В͟а͟р͟у͟ о͟п͟я͟т͟ь͟ о͟б͟и͟ж͟а͟е͟т͟ з͟о͟н͟т͟и͟к͟а͟.
В̸:л̸о̸л̸.Х̸А̸Х̸А̸Х̸А̸!Т̸р̸я̸п̸к̸а̸!Х̸а̸х̸а̸х̸а̸!У̸ч̸и̸с̸ь̸ з̸а̸с̸т̸у̸п̸а̸т̸ь̸с̸я̸
Вару убежал(я буду писать этим шртфтом т.к. мне лень их менять:"))
П:(как же он заебал!)
POV.пик
я иду домой смотря на небо,идет Вару,я решил за ним проследить.Он идет по переулку и заворачивает налево.заходит в подъезд.Наверное это его дом.Зато я оеперь знаю где он живет.
ДОМА У ВАРУ:
"сидит"
Он скрывает чувства от пика уже 2 года.Он хотел бы рассказать пику о том что он чувствует к нему но он не может,так как знает что пик его ненавидит...
НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ:
(Представим что у них 4 урок)
Вару спит так как у него бессонница изза блокаторов.Они скрывают запах его течки.Он их принимает так как у бет нет запаха.Когда у него заканчивается течка он их не принимает.Скоро 5 урок.Он последний.Некоторые ученики идут в столовую за булочками а ктото делает уроки которые забыл сделать.
Вару илет домой.
ДОМА У ВАРУ
в:блин,блин,блин,блин,блиииин!
блокаторы закончились а течка еще идет!ак мне завтра идти в школу?!?!?!Надеюсь некто не почувствует мой запах...
НА СЛЕД.Д.В ШКОЛЕ.
Вару молчит.
POV.пик
Скоро следующий урок.Стоп!Что это за запах?Похоже на.....Мяту?Похоже у когото началась течка.ладно это не мое дело!
ПОСЛЕ УРОКОВ
Вару идет.Странно он сегодня некого не разыгрывал.Стоп я снова чувствую этот запах.
POV.автор
Пик подбежал к Вару и прижал его к стенке.Вару залился большим румянцем
В:т-ты что делаешь?!?!?!
П:зачем ты скрываешь что ты омега?
В:....
У пика пришла идея.Он приблизился к его шее и впился в её своими клыками.Он сделал метку.
Вару вырвался и убежал
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ
_________________________________________
Идея взята у другово челика.когда допишу этот фф буду делать свой

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 10, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

⚣︎ Место, где живут истории. Откройте их для себя