Первая встреча Джефф

966 29 3
                                    

Т/и шла по улице в ночное время, тебе было скучно сидеть дома и ты решила погулять на улице, Расскажу кратко о тебе, ты была обычной девчонкой которой училась в колледже, ты была красивой девушкой, даже не которые девушки завидовали тебе, тебя даже обижали из за твоей внешкой ( у тебя другая нация) Ты училась на врача, хотя ты не как не хотела учится на эту проффессю, тебя заставила твоя мать, она хотела чтобы ты много зарабатывала ( ты была из бедной семи) ты уехала из своей родного города и переехала в другой. Так вот ты шла по улице не кого не была ты быда одна, Заметив клумбы цветов ты решила сорвать один жёлтый цветок, ты шла понюхивая его, он пахнул мягко и воздушно, и тут ты услышала плач, ты пошла по звуку и видишь что на скамейке сидит мужик ( не знаю как его ещё назвать) он был белом толстовке, и ты решила подойти к нему и узнать ( так как ты очень добрая, ты помогаешь всем, только не себе) ты подошла осторожна чтобы не испугать его ( странно .__. ) ты села, и плач прекратился, ты хотела увидеть лицо, но не смогла так как он был закрыт капешоном.
-Привет.....- спросила ты его осторожна
-.......- он ничего не ответил
-я могу как то, тебе помочь?-
-.....уходи-
ты решила всё таки уйти, нооо...ты почему то ты решила обнять его, ты подсела близко и осторожно обняла, он был в шоке от такого, его никогда никто не обнимал....ты обнимала его где то 10 минут и всё таки решила уйти.
-эммм...мне пора..пока- ответила ты
Джефф через ножа увидел твоё лицо,
оно было прекрасным, большие карые глаза, пухлые губы. Ты положила рядом цветок, и ушла, он смотрел как ты уходила.
Ты пришла домой поела, посидела телефоне, оделась, и пошла спать.
02:42 джефф узнал где ты живёшь ( он следил за тобой ) он сел у подоконника и наблюдал как ты спишь, " неужели я влюбился?" промелькнула его голове он спустился положил цветок на тумбу посмотрел на тебя и ушёл.....

______________________________________________
знаю всё тупо, не осуждайте строго плизз
😗✌️

~Реакция криппипасты~Место, где живут истории. Откройте их для себя