Новый фанфик
1 часть
Вот новый день в этом ужасном мире , подумала главная героиня по имени Оливия . Она не любила этот мир , людей которые жили в этом мире она ненавидит все на свете . Её каждый день обзывают и иногда избевают но иногда она может дать отпор , а иногда нет . Оливия ненавидела себя и свою жизнь , она считала себя не красивой (все люди красивые по моему мнению). Оливия жила в квартире с друзьями Ботан и Брайн . Ботан всегда занят учёбой . Ну а Брайн у него есть иногда время что бы поболтать с Оливией , он всячески пытается поднять ей настроение но все безысходно . Ну приступим к истории , (данная история будет от лица Оливии )
Утро
Оливия проснулась не с очень хорошим настроением , потому что дома прозвенел будильник Ботана .
О- Оливия
М- Макс
Б- БотанО: Ботан!!!! я убью тебя если ещё раз прозвенит твой сранный будильник!!
Б: я не виноват , и вообще я в школу опаздываю , пока.
Оливии было пофиг она спустилась на первый этаж где уже сидел сонный Брайн .
М:доброе утро , Оливия🙂
О: ага , оно было бы доброе если бы будильник Ботана не прозвенел , и тебе "доброе утро"
М: чай будешь?
О: не откажусь
Оливия любила Брайна но думала и то что это не взаимно .
Макс начал наливать себе и Оливии чаю , а Оливия смотрела на него.
М: вот держи
Макс подал Оливии чашку с чаем и сел за стол .
О: спасибо..
М: кст , Оливия я тут решил тебе сказать , короче у меня появилась девушка)
Оливия резко остановилась и у нее в голове прокручивались его "у меня появилась девушка"
М: Оливия ? ты чё зависла?
О: да не , ничего
М: так вот и сегодня я пригласил ее к нам в гости , ты не против?
О: нет не против
Оливия говорила спокой , хотя внутри она хотела зареветь .
М: ура!! я думал ты будешь против
О: как зовут?
М: что?
О: девушку, как зовут ?
М: ааа , Катя , она очень красивая
О: мммм... понятно , ладно я пошла к себе
М: Хорошо))
Оливии было грустно осознавать то что у него появилась девушка , и возненавидела её , но если Макс счастлив с ней то она не будет мешать , но сперва Оливия должна убедится то что это Катя не из за денег встречается с ним...продолжение следует
Вот начало нового фф , надеюсь понравится , просите за маленькую главу , следующую сделаю по больше , глава выйдет либо сегодня ночью либо завтра днём , пока
☺️💖
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я рада за тебя...
Fanfictionв этой истории у Макса появляется девушка Катя , как в то время его любит Оливия но он об этом не знает , короче читайте..