✨46✨

1K 42 1
                                    

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
На следующий день.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Даня уже чувствовал себя намного лучше, всё-таки правду говорят, что когда ты испытываешь положительные эмоции, здоровье приходит намного быстрее.

Юля надела платье до колена, голубого окраса, с узкой талией, которое подчёркивало её фигуру.

На Дане была темно-синяя рубашка, и такого же цвета облегающие джинсы, из-за которых виднелись подкаченные ноги парня.

Ребята вызвали такси, предварительно договорившись с родителями Дани.

...

Даня и Юля вышли из машины, их встретили Олег и Виктория.

Зайдя в ресторан, в глаза сразу бросился крупный фонтан, стоящий в самом центре.

Их проводили за столик, и дали меню.

Сам ресторан был выполнен в тёмно-бордовых тонах.

Открыв меню, глаза Юли чуть не вылезли на лоб. Всё стояло каких-то несусветных денег. Бутылка воды 0.5, имела ценник в 250 рублей.

Даня увидел округлённые глаза девушки.

-Юль, что случилось. Прошептал Даня.

-Цены...

-Юляшь, не переживай, я оплачу.

-Дань, я не могу, это слишком дорого.

-Малыш, просто скажи, что хочешь поесть?

Юля опять посмотрела на список блюд, но снова ничего не поняла. Названия были по типу: Салат "Мировой океан",
Спагетти "Моя Франция", и тому подобное.

Единственное, что поняла Юля - "Котлеты из трески под спайси соусом", она выбрала их.

Подошёл официант, все сделали заказ, и стали ожидать.

Спустя 20 минут, им принесли их заказ.

Гаврилина отрезала кусочек котлеты, и наколов на вилку, макнула в соус.

Да, это было необычно, но довольно таки вкусно.

...

Закончив перекус, они покинули заведение, и решили немного прогуляться по центру, так как ресторан, находился недалеко от него.

Проходя мимо рыболовного магазина, Олег напомнил Виктории, что у него закончились снасти для рыбалки, и они все вместе зашли туда.

...

Закончив совершать покупки, они загрузили все пакеты в багажник, и сели в машину.

Юля засмотрелась в окно.

Наконец-то она счастлива, у неё есть любимый человек, и прекрасная жизнь.

Но тут мысли Юли, прервала пробка.

Гаврилина снова посмотрела в окно, и увидела проходящую пару, это были пожилые мужчина и женщина, девушка не сразу поняла, что это были её родители...

Юля поняла, что пересекалась с ними взглядами.

Юля тут же нажала на кнопку, и закрыла окно, пробка рассосалась, и они двинулись вперёд.

Предчувствие было очень плохое...

~~~~~~~~~~~~~~
Родители Юли в это время
~~~~~~~~~~~~~~

Михаил кинул непонятный взгляд на Елену.

-Ты видела, в какой тачке она сидела?! Проституткой что ли стала?

-А меня то ты что спрашиваешь, я вообще почти забыла о её существовании.

Он достал телефон, и набрал номер знакомого полицейского.

-Майор Федотов, слушаю.

-Здарова майор, можешь номера одной машинки срисовать?

-Михаил Владимирович, для вас всё, что угодно...

Те ночи без тебя | D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя