Том 1. Глава 1. "Подумаешь, глаза..."

1.7K 73 6
                                    

Я вальяжно развалилась на , футоне и с дикой скоростью сорвала эти жутко неудобные сандали с гудящих от адской боли ног. Суматошный день сегодня... Подумалось мне , когда я мельком глянула на багровые мазоли. Естественно, все это нужно обработать и вылечить , да только , как же не хотелось поднимать свою тушку , что ныла от боли и усталости. Никогда не понимала смысла моего присутствия на тренировках отца и младшей сестры, все равно я никогда не смогу так же , как они, не потому что не хочу или ленивая, а просто потому, что у меня этого нету и никогда не будет. Видимо, мне просто не повезло родиться с такими же глазами , дарующими нуязвимость почти во всём, ну за, то повезло малявке. Для кого , то возможно, прозвучит удивительно , но зависть никогда не присутствовала в моей душе по отношению младшей сестре. Ха!А вы попробуйте позавидовать ребёнку которого каждый божий день насильно изнуряют тренировками этих самых глаз , под моим присталным наблюдением , честно признаться я себе , то не завидую , что уж говорить о трёхлетнем ребёнке. Но всё-таки, отсутствие хоть мальейшего желания в моём детском разуме вызывало не столько тренировки , я и сама занимаюсь совсем с юнного возраста , если не раньше чем сестрица, а времяпрепровождение с собственным отцом. Бьякуган - вещица нужная , но если расплата за него каждодневная тирада о том насколько ты беспомощна и жалка , то вырвете мне глаза. То ли дело, встретиться на выходных и выслушать его гневные взгляды, бурчание о том , что я бесполезна, всего, то 12 часов, вместо положенных - 42, как в детстве. Ну вот и сегодня я играла в игру "молчанка" , альтернативой , которой являлась "не спали тут всё нахрен" , к слову, которая пользовалась большим спросом нежели чем первая. А отец, поднатоскался, в последний раз от его слов я плакала года три назад , однако счёт снова в его пользу , после вчерашнего инциндента. Возможно , которого бы и не произошло , не решив он добавить ловкое словцо о моей покойной матери. Однако сегодня я держалась достойно, даже руки не в крови.

     -Охико?- чуть слышно сёдзи приоткрылись и на деревянном полу показалась тень маленькой девочки , с торчащими в разные стороны хвостиками. - Не спишь? - совсем тихо произнесла девочка проходя на цыпочках, предварительно, осматриваясь.

    - Мари-чан!- воскликнула я шёпотом и резко вскочив повернула голову, - Ты почему не спишь?

На мой вопрос девочка шмыгнула носиком и босыми ногами зашагала, как можно тише к моему футону.

 "Мой долг - защищать."Место, где живут истории. Откройте их для себя