-С чего ты это взяла? - посмеялся парень и пристально смотрел на листву.
Мир снова застыл, но только мы стояли и двигались..-Ты смотрел на листву, почему время опять остановилось? - неуверенно спросила я, но было интересно узнать.. хотя понятно, он же повелитель времени, не то что я.
-Для меня листва - это целый мир, даже смотря на неё я могу остановить всё. - уже с серьёзностью ответил парень.
Мы продолжали пристально смотреть на листву этого дерева, не знаю почему она так манила, но мы не могли оторвать от неё взгляд.
Щелчок..
Мир снова зашевелился, на что парень замешкался и быстро встал с удивление в глазах.-Он никогда так быстро не возвращался в прежнее русло. - с удивлением сказал парень.
-Это сделал не ты?
-Нет..
-Тогда кто снова восстановил это?
-Враги?
-Ты уверен, что у них есть твоя сила?
-У них есть многое, мы натыкались на таких.. Но они не трогают нас, ведь мы ещё новички и врач отгоняет их, мы под защитным полем. И вполне возможно что у них есть моя сила.
-Я не думаю, что это сделали они. Если мы под защитным полем, здесь всё по другому. За ним другой мир, не такой как здесь.
-И что ты думаешь? - спросил Хакер.
-У кого может быть сила?
-Ни у кого.. -парень немного помолчал, но потом одумался.
-Подожди.. ты смотрела на листву, верно? - Вопросительно спросил Винни и посмотрел на меня.
-Ну да, а что? - с вопросом в глазах сказала я.
-Ты не почувствовала никаких ощущений?
-Каких например? - всё тот же вопрос на моём лице.
-Привязанность, чувство листвы, манит к ней.
-Она манила меня, а потом я что-то почувствовала и мир встал на свою прежнюю точку. - Быстро ответила я, пока не поняла сама.. -Это сделала я..?
-Всё возможно и много чего совпало. У тебя такая же сила как у меня или как ты объяснишь, что двигаешься, когда я ставлю мир на паузу? Чувство того, что тебя манит к чему-то. У меня было также, я учился на обычной листве этого дерева, после долгих тренировок я почувствовал её.. Но ты сделала это за одну тренировку, это большой прогресс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Время {Vinnie Hacker}
Teen FictionДействительно ли, что время является важнейшей конструкцией на Земле? А как же другие способности, они же тоже важны.. Девушка по имени Джуди не проста, но сможет ли она отомстить своему отцу и пойти против него?