8. Дух леса

292 27 13
                                    

Примечания:

Я вернулась с новой главой😏
Приготовтесь к эмоциональным качелям. 

И саундтреки вам оставлю, для настроения в тексте.
-

-----------------------------

Ты встала рано. Время на часах 6:50. Нос уловил невероятные запахи, исходящие из кухни. Твой мозг ещё не проснулся, но ноги сами несли тебя к источнику аромата.

— Я думал ты спишь как хорёк, — стоя к тебе спиной, произнёс Фолл, доставая что-то из холодильника.

— Этот запах поднимет даже мертвого.

Твой желудок предательски заурчал, подтверждая сказанное.

— Иди умывайся. В ящике найдёшь новую зубную щётку, чистые полотенца и свою одежду. А я пока доделаю завтрак.

Он так и не повернулся, видимо не хотел стеснять тебя, только в этот момент ты поняла, что вышла к нему в одной футболке. Благо она была длинной для тебя. Ты поспешила в ванную.

«Интересно, у него всегда есть подобные наборы для гостей?»

Ты чувствовала себя как в гостинице, где вкусно готовят, убирают (да, ты заметила своё аккуратно сложенное и пахнущее кондиционером платье, ты покраснела), только рядом почему-то ещё ходил горячий сосед.

«Повезёт его девушке» — подумала ты, посмотрев на себя в зеркало. Внимательный, сильный, с чувством юмора, любит детей, хорошо готовит и очень привлекателен.

«Ты не в его вкусе…» — с этой мыслью ты набрала в ладони прохладной воды и ополоснула лицо. «Не стоит думать о всяких глупостях».

***

Перед тобой стояла тарелка с настоящим английским завтраком, состоящим из двух яиц, жареной колбаски, бекона, фасоли в томатном соусе, жареного помидора и тостов.

— Должно быть очень вкусно! — улыбнувшись, предположила ты, повернувшись к Фоллу.

— И питательно: сразу отступает любое похмелье, и есть больше не хочется до самого обеда.

— Почему ты так рано встал? Чтобы приготовить всё это? — ты с аппетитом приступила к дегустации.

— Я всегда встаю так рано, — пожал плечами он. — Привычка. Больше времени на жизнь.

ALPHA. Imagine - ты и Макс Фолл  Место, где живут истории. Откройте их для себя