Глава 8.

3.6K 235 108
                                    

Антон быстро гуглит «Блок поэма 12» и всё-таки вспоминает содержание. В школе читал, но названия с текстами смешались в какую-то кашу за последние пару лет.

— Очень надеюсь, что вы все прочитали поэму Блока, — обращается Арсений Сергеевич к группе.

Антон понимает, что зря пролистнул последние сообщения в беседе группы, ведь где-то среди них и было сообщение Арсения Сергеевича о том, что к сегодняшней паре нужно прочитать поэму.

— Давайте сразу к делу, назовите мне основные цвета поэмы, — говорит Арсений, желая поскорее задать вопрос Шастуну касательно поэмы.

Внутри у преподавателя с каждой секундой возрастало желание убедиться в том, что Антон знает не всё, что касается литературы. Невозможно ведь знать всё, так? Книг слишком много, Шастун не мог прочитать все.

— Белый, чёрный и красный, — сообщает Фролова.

— Хорошо, а в чём эти цвета выражаются? — спрашивает преподаватель. — Шастун.

Ей-Богу, заебал. Что ни литература, то Шастун.

— Чёрный — хаос, грязь, смерть. Белый — цвет будущего, полная противоположность хаоса. Ну, а красный, очевидно, кровь.

Арсений Сергеевич бесшумно усмехается (но не печально), понимая, что Антон всё-таки читал, а потому слушать его ответы становится чуть менее интересной затеей.

Антон открывает чистый разворот альбома с рисунками. Чем раньше начнёт рисовать плакат — тем быстрее закончит. Что ему мешает сделать набросок сейчас? Ничего.

Слушает вопросы касательно поэмы на фоне и ответы одногруппников, а сам несильно давит карандашом на бумагу.

Слушает теории про Катьку и рассуждения одногруппников насчёт её убийства. О том, какое значение всё это имеет для поэмы и что именно Блок хотел этим сказать.

— Почему в конце поэмы появляется образ Исуса Христа? — спрашивает преподаватель.

Антон слышит вопрос, но ответы — нет.

А, следовательно, что? Следовательно, Арсений Сергеевич сейчас вновь скажет одно простое «Шастун».

— Шастун, — обращается преподаватель.

Ну пиздец, Тох, тебе и хрустальный шар не нужен.

Мой Любимый Препод...Место, где живут истории. Откройте их для себя