1 часть

11 4 1
                                    

Перед чтением всего этого, я не заставляю соблюдать всё, что тут будет написано.
    Спасибо за понимание                    

Диалог
И так, самая большая проблема введение фанфиков это диалог. То-что некоторые люди не знаю как правильно вести диалог.
Вот пример неправильного диалога:
П: ну это не правильно!
Или же
Персонаж: ну это не правильно!
Боже, от такого очень сильно мозолят глаза.
Вот правильный диалог
- ну это не правильно!-
Лучше делать так, то-что и пальцы болеть не будут и мозолить читателям глаза не будет.
         Наркомания
Ради бога, не пишите какую-то наркоманию и текст, которые не подлежит логике. К сожалению я не могу провести пример наркомана, но вы сможете наткнулся на пример, когда будете читать первые фанфики людей.
           Мемы
Не ну я ничего не имею против мемов, но бывает их вставляют неподходящий момент или персонажу, который ну вряд-ли говорил бы эти мемы (если это не ваша Ав). На пример у нас будет Найтмер и Эррор
Вот пример:
- нюхай бубру! - закричал Найтмер кидая в Эррора книгу.
Увернувшись от атаки книги Эррор сказал:
- о повезло,повезло - показывая фак проговорил Эррор.
Я конечно понимаю, что  есть люди которые любит приписать  мемы... НО НЕ В ТАКОМ КОЛИЧЕСТВЕ.
          Эмодзи 
Не ну это редкая тема, но давайте поговорим о ней. Идёт диалог и под конец диалога вставляют эмодзи. Чаще всего эти эмодзи используют, когда идёт неправильный диалог.
Вот пример:
П: нет 🗿
П2: ладно 🗿✌️
Пожалуйста, не используйте эмодзи от них глаза болят.
          Новости
Чаще всего люди пишут новости в самом фанфике.
Вот пример:
           Не глава
Привет. Я временно заморожу фанфик, то-что проблемы со школой и т.д.
Для этого есть такая штука под названием " опубликовать сообщение ".
      Нет проверки слов
Если кто не понял, то это когда человек написал главу и не проверил слова. То-есть бывает, что всё исправляет Т9 или слова со опечаткой.

Вроде-бы я написала всё. Мораль басни: пишите правильно диалог, не пишите какую-то наркоманию, не вставляйте очень много мемов (которые даже не по теме), не вставляйте эмодзи, пишите новости в "опубликовать сообщение" и проверяйте правильность слов.
Если вы знаете ещё ошибки ведения фанфиков, то можете сообщить.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 15, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Проблемы введение фанфиковМесто, где живут истории. Откройте их для себя