Глава 7.

67 3 0
                                    

•Пару дней спустя•
•Похороны СоХи•

Pov Тэхён:

- Я досихпор не могу поверить что это случилось.. - второй день подряд говорит мне Джису.

- С этим трудно смириться.. она была моей единственной нормальной подругой за всю мою жизнь. Успела стать лучшей. Я так привык к ней, отпустить её будет трудно.. - ответил я.

•Начались сами похороны•

•Мысли Тэхёна•

- Я за всё тебе благодарен, но теперь я тебя отпускаю. Вернее.. мне придётся.. - мысленно я сказал СоХи.

•Конец мыслей Тэхёна•

Похороны закончились, я и Джису пошли успокаивать маму СоХи.

•Спустя 20 минут•

- Я отойду попить воды. - предупредил я Джису. В ответ я получил кивок.

Я подхожу к машине и боковым зрением замечаю что за мной кто-то следит. Что кто-то прятался за деревом. Я открываю дверь машины и беру с заднего сидения бутылку воды. Я отпиваю чуть воды и направляю свой взгляд в сторону того дерева за которым прятался тот человек. Тот человек как раз высунул голову из-за дерева и я увидел что это была девушка. Не знаю что ударило меня в голову, но мне захотелось проследить за этой девушкой. Моя чуйка никогда не подводит.
Я решил сделать вид что я направляюсь в сторону того дерева. Я прошёл на половину к тому дереву и остановился залезая в телефон. Спустя несколько секунд я убираю телефон в карман и поднимаю голову на то дерево, захожу за него и той девушки уже нет. Я осматриваюсь вокруг и вижу удаляющийся силуэт той девушки, и иду за ней.

•Спустя 40 минут•

Мы подходим к единственному дому в этом.. лесу? Она заходит в этот дом. Я досихпор не понимаю зачем я всё это делаю. Переждав несколько секунд я подхожу к двери этого дома и дёргаю ручку. Дверь поддаётся, я осматриваюсь и вхожу. Дом был не большим по этому я нашёл какой-то большой шкаф на кухне и спрятался в него.

•Спустя 3 часа•
•Время 22:00•

Я думаю что она уже спит по этому выхожу из шкафа.
Иду в коридор. Тут висит 3 крючка, а на крючках висят 3 парика. Зачем ей это? Может она скрывается от кого-то?
На тумбе куча косметики.
Прохожу в какую-то комнату, тихо открываю дверь и похоже это спальня.
Знаю что не правильно и не красиво поступаю но мне нужно зайти и посмотреть кто эта девушка и почему для чего ей парики.
Захожу в спальню, подхожу к кровати и всматриваюсь в лицо девушки. В темноте распознать лицо трудно.
Я решил подсветить экраном телефона её лицо и я узнал эту девушку.
Это же СоХи..
Вы не представляете какого было моё удивление.. я знал, знал что она не мертва. Но зачем ей это..

Мой спасатель - Ким ТэхёнМесто, где живут истории. Откройте их для себя