1.

28 3 0
                                    

Утро. Но в комнате темно как в гробнице, потому что хозяин этой комнаты не любит свет. Комната выглядит не хмуро, а просто прохладной. Обои нежно-голубого цвета, а пол постелен синим кавролином. Сбоку на небольшом столике сидит голубого цвета волнистый попугайчик и щебечет, что вызывает постоянное раздражение хозяина. И кто же этот хозяин спросите вы? А это подросток роста так 170 , и 15 лет отроду , по имени Ким Тэхен. Довольно упитанный, но больше в ногах, что придает приземленость и из-за этого выглядит тяжёлым и полненьким. Хоть он это и понимает , да и вес во всю кричит , что он довольно тяжёлый в свои 15, но тот забил болт на все это. Надоело. Вот что думает он. Он и так загоняется по своей внешности и весе, но как присмотрится в зеркало, так его лицо устраивает и первая часть тела тоже, но не ноги. Но он решил на все забить, хотя до сих пор пытается как то и похудеть, ведь он хочет выглядеть красивым в глазах своего кумира...
Встав из-за будильника , Тэхен берет телефон из пола и открывает новую часть своего любимого ФФ . Хотя ему все фанфики нравятся , он это и не отрицает, но после того как он прочитал до конца, он берёт наушники , втыкает их в телефон и погружается в свои фантазии. Он представляет перед собой своего воздыхателя, он представляет как в будущем он с ним знакомится и как они обнимаются. Чёрт. Он постоянно представляет как oн его обнимает , как он вдыхает его запах, как прикоснется к его телу и чувствует тепло от него и какая у него мягкая и уютная одежда. Он готов душу продать лишь бы его тронуть, лишь бы своими пальцами докоснуться его лица и обвести его шрамик на лице, прочертить пальцами его брови и ещё нос , он хочет потрогать его всего.
Чон Чонгук. Одно имя и уже столько боли и блаженства. После того как два года он узнал про группу BTS он постоянно думает о нем. По началу ему нравился Юнги , ведь он такой мудрый и так круто читает рэп, но потом когда он вспомнил за других мемберов, он от туда больше и не вернулся к Юнги. Он сошел с ума от Чон Чонгука. Он ненавидит себя, за то, что уже в свои пятнадцать омега любит представлять его в своих мокрых фантазиях и ещё, что он слишком рано лишился девственности. Единственное радует, что это был не человек, а всего лишь пальцы. Он ненавидит себя за то, что он думает что они будут вместе, что тот его полюбит и все будет хорошо. Но он его не достоин. Не альфа не достоин его, а омега. Он себя не любит за то , что не может быть тем идеалом для него , не может подходить критерием своего биаса. Он полная противоположность.
Тэхен с тяжёлым вздохом смотрит на время и встаёт, ведь уже обед, а скоро родители , и их надо встречать. Но перед этим он вспоминает за группу , что такую популярность они получили не за просто так, они все там взаимосвязаны, чувствуется что они предначертаны судьбой. Намджун, Сокджин, Юнги, Хосок, Чимин, Янкук и Чонгук, все они чёрт возьми взаимосвязаны и стоят друг друга, но не Тэхен. Он невзначай вспоминает свое стихотворение, что он писал года 3 назад, но он не знал кому он его посветил, но кажется понял.

Ему.

Одевшись , он идёт на кухню и подогревать еду
, забывши про все и вся он улыбается.
Не надо показывать свою никчемную проблему родителям, им это не надо знать.
Пока мир просыпаеться с утренними лучами солнца и живёт, на столе в стакане для карандашей лежит свернутое стихотворение , не имеющее название,но имеющее смысл. Хотя... Омега в этом не уверен. Есть ли смысл ему жить для него, есть ли смысл жить для того, кому он посвятил это стихотворение?Не знаю. И пока что никто не знает, однако, одна лишь судьба знает о его будущем и о его предстоящих препятствий.Но сможет ли он?

Обними меня.Место, где живут истории. Откройте их для себя