1

3.4K 66 2
                                    

В двух комнатной квартире, в которой жили 9 людей, как и всегда, был бардак. Кто-то рылся в холодильнике, кто-то издевался как кем-то. Фёдору определённо это все уже надоело. И тут к нему пр шла мысля.
- ребят ребят, иди те сюда. У меня для вас обьявление.
Все, а некоторые с неохотой но подошли все до единого.
- и так. Мне это определённо надоело. Вы мне всё разгромите тут. Я тут подумал, и решил. Я отправляю вас в школу!
У всех глаза чуть не повылазили на голове.
- ты чекнулся?!
- в школу, серьёзно?!
- да. Вы несовершкнно летние, а значит школьники. Завтра отправитель в школу. Я вас проведу. И уже на следующий день все были собраны и шли в школу. Все хотели возмущаться, но нечего не смогли бы сделать. Всё принято уже.
- боже, и что нам там делать?!
- учиться а что ещё. Получайте знания, в ваши маленькие мозги.
- это у кого мозги ещё маленькие?!
Споря всю дорогу, они все таки пришли. Фёдор отвёл к директору всех и ушёл. А директор отвёл всех в класс. Все уставились на них. А точнее даже на количество людей. И даже я.
А теперь время представиться. Всем привет, моё имя Настя. Мне 14 с половиной. Внешность классная, каре по плечи. Темно красные волосы. Один глаз зелёный, а другой голубой. Всем казалось это странно, а как по мне очень даже красиво. Не скажу что я особенная, обычная девочка, но из особенного только окрас волоси цвет глаз. Но об этом потом. Не скажу что я девочка при девочка. Я не женственная, хотя если постараться то я ещё та дама. Родителей нет, отца не знаю, а мама умерла. Убил маньяк. Я живу одна в доме. И воровка. Многие осудят, а что остаётся делать?, в 14 работу не найдёш. Остаётся красть. Не хорошо согласна. С характером сложно. Я девушка скрытая в себе. Основное сказала, а всё остальное уже потом узнаете. Не отличаюсь Отто всех, я смотрела на этих парней и удивлялась количеству. Училка всех рассодила. А так как я сидела одна, ко мне конечно же тоже посадили. И это был какой-то пепельно волосый парень. Ему шли очки, и его взгляд был понастоящему серьёзным. Но глядеть я особо не стала. Я у вид ла основное и сразу занялась своими делами. Он тоже не стал ничего говорить. Я ничего не писала у себя в тетради, хотя должна. Но я дома все равно тему учить буду. Так что я просто тихонько рисовала. А там и звонок прозвинел. Все по выходили в коридор. Идя по коридору и разглядывая свои рисунки, я услышала издевки. Повернувшись, так оно и было. Парни из моего класса уже успели пристать к новенькому, он был голубоволосым. Те задавили в угол, а новенький видимо не умеет давать отпор. Тихо чуть ли не плакая дрожал.
-"как же задрали."
Произнеслось у меня в голове. Я направилась в ихнюю сторону.
- привет Никит и Дань.
Те повернулись в мою сторону.
- привет Насть. Что-то надо?
- да нет. Чо вы тут, опять пристаете?
Поскольку я была в стильных штанах и рубашке. Я села на корточки и стала смотреть на дрожащего в углу беднягу. Он с испугом смотрел на меня.
- ну ты только посмотри. Так дрожит, аж жалко. Пхахах. Хочеться что бы он запомнил нас как следует)
- да уже запомнил, по глазам видно. Слушайте, вас не задрал над слабыми издеваться?
- это классно, чувствуеш себя сильней)
- это да. Потому что над слабее вас издеваетесь. Ну давай, ударь его.
Я встала. А вот для него это стало ударом. Парни улыбнулись, один замахнулся и уже был готов ударить. Но посмотрев в окно я спокойным голосом сказала.
- но имей ввиду. Удариш его, ударю в 2 раза сильней тебя.
И тут, он уже что-то передумал.
- ну Нааасть.
- не Настькай мне. Тебе решать.
Мы пересеклись взглядами. Я улыбнулась, и улыбка сразу пропала же. Он опустил руку. И они ушли.
- типичные выскочки...
Наклонившись, я протянула руку.
- давай вставай, трусишка ты наш.
Он неуверенно поднял руку и я помогла встать ему.
- с-с-спасибо.. Тебе.
- ага. Ты это, осторожней с ними. Задирают тех кто слабей их же. Но со мной таке не прокатит.
Он все ещё немного дрожал. Вздохнув глубоким вздохом.
- тебя как звать то?.
- З-Зонтик..
- Зонтик?
Это имя меня удивило.
- странно имя. Ну ладно. Какой родился. Ладно, мне делать больше нечего тут так что я пошла.
Развернувшись я пошла. Но сзади послышался голос. Уже другой.
- эй.
Повернувшись вновь. Я увидела всех восьмерых.
- где следующий урок?.
- 34 кабинет.
Но судя по взглядам, никому эта информация не дала толку. Опять Вздохнув я стала что-то иметировать рукой.
- на первом этаже, коридор на лево сразу прямо и там кабинет. Я пошла.
Подойдя к рюкзак который я оставила на окне. Я закинула его на спину и пошла в кабинет. Все пошли за мной, а я даже не заметила из-за шума. Подойдя к лестнице, я спустилась по перилам и завернула за угол. Войдя в кабинет. Я села за свое место. Я сидела на последней парте, так что я не выделялась. Достала блокнот, и стала рисовать. Потом сел и мой новый сосед. И уже повернулся ко мне.
- с вашей стороны не очень вежливо обижать моего брата.
Я остановилась от рисования. Приподнял одну бровь я начала диалог.
- правда?. Ну извините.
И продолжила. Но тут передо мной встав парень. У него были фиолетовые волосы а глаза сияли цветом крови.
- ты подняла руку на Зонтика?!
-" зря ввязалась. П#%₴ц."
Я опустила голову и продолжила. Прозвинел звонок, и ему пришлось уйти. Прошёл урок. И все стали расходиться по домам. Надев кофту салатово-серого цвета и закинув на плече рюкзак. Я вышла из школы. Повернув на право, я пошла вперёд. Но потом сзади себя услышала голоса.
- эй ты!, мы так и не поговорили с тобой!
- а надо?.
- да!
Я остановилась и повернулась. Там стояли все 8 парней.
- что надо нашим новым одноклассникам от меня?.
- зачем ты тогда издевались над Зонтиком?!, чо страх потеряла?!
Но сам Зонтик воросительно посмотрел на Его брата.
- ч-что?.
Он подошёл ко мне в притык. А мне пришлось поднять голову что бы увидеть его глаза.
- да не трогала я его.
- Куромаку видел как ты издевался над Зонтиком на перемене. Он не будет врать!
- кто это?.
- сероволосый!
- а, мой сосед. Так тебя щвть Куромаку.
Сказала я выглянул из-за фиолетово волосого.
- не отводи тему!
И тут между нами встал Зонт.
- успокойся П-Пик!..
Пискнул он.
- она же издевалась над тобой!
- э-это какая то ошибка, она наоборот защитила меня!.
Пик посмотрел на меня. Я на него, потом на Зонтика.
- всё?, я могу идти?. Скоро дождь будет как бы.

Подруга 13-ти карт Место, где живут истории. Откройте их для себя