1

729 15 0
                                    

Юля - Ю:
Даня - Д:
Валя - В:
Егор - Е:
Аня - А:
Артур -Ар:
__________________________________

- Да как же меня это всё задолбало! Как же жить надоело! Почему меня никто не слушает? Я же Вале сказала, не гони на высокой скорости... Теперь она в больнице... Сказала Ане, чтобы она не ела в этом галимом ресторане еду... Теперь отравилась. Сказала же Артуру, чтобы он не ходил на ту встречу... Теперь весь избитый.... Да кому я вообще нужна? Я можно сказать друзей потеряла...Мы с ними редко общаемся. Парня нет, родителей...Нет. У меня куча проблем...Я одна...КОМУ Я БЛЯТЬ НУЖНА?! - Говорила Юля и последнее предложение кричала на весь дом...

Через 20 минут девушка успакоилась и решила прогуляться по вечернему парку...
Когда она вышла, пошёл дождь...

- Под дождем гулять лучше - сказала тихо Юля.

Гаврилина ходила по тёмному месту, там не было фонарей. И тут она видит силуэт парня...

- Ой, ёпт, надо быстрее уйти от сюда...

Гаврилина ушла из того места...Но это же Юля...У неё всегда проблемы...И вот новая.
Этот парень заметил Юлю и ходил за ней.
Юля же чувствовала на себе взгляд и ей казалось, что за ней кто-то ходит...
Девушка решила пойти домой, так как ей не нравилась обстановка. Ей не нравилось взгляд на себе и чувство, что за ней следят...
Гаврилина зашла в дом...

- Ну и прогулочка...- девушка посмотрела в окно и увидела это же силуэт...
- Ой бляяя, это кто? Сука...Он за мной следил и знает где мой дом...

Гаврилина переоделась и сделала себе чай. Она решила позвонить Егору и спросить как там Валя.

Разговор:

Ю: Егор, привет
Е: Привет
Ю: Как дела? Как Валя?
Е: Дела нормально, Валю скоро выписывают...
Ю: Оо, круто, а когда?
Е: Через 2 дня
Ю: Прикольно, ну ладно тогда, пока
Е: Пока.

Потом Юля решила позвонить Ане...

Разговор:

Ю: Анюта, привет
А: Привет
Ю: Как дела?
А: Та нормально, а у тебя?
Ю: Тоже, как Артур?
А: Нормально, почти как новенький
Ю: Ясно, ладно, пока
А: Пока...

Тут на телефон девушки приходит сообщение от " неизвестный "
__________________________________
         
                Неизвестный
__________________________________

Приветик

                              Здравствуйте, а
                              мы знакомы?

Ты моя причина, чтобы житьМесто, где живут истории. Откройте их для себя