14

322 7 0
                                    

- нет , Лили забудь обо мне пожайлуста
- но я не могу . Почему я должна забывать тебя ?
- потому-что мы уже ничем не связаны , тебе будет плохо от общения со мной
- нет , Джей ... я хочу чтоб мы вместе уехали отсюда
- я не могу всё так просто бросить , у меня тут парни и те люди
- отпусти их , в чем проблема ? Тебя никто не видел , видели только парней
- в этом и проблема что из видели . Лили просто уйди
- но я не могу , давай немного поговорим , всё-равно не усну
- хорошо , о чем ?
- о тебе , что случилось что ты решил заниматься криминалом ?
- Лили ...
- я понимаю если это больная тема можешь не рассказывать
- когда ты уехала ... точнее когда прошло 4 года после того как ты уехала мой папа бросил маму и через неделю после этого к нам в дом пришли люди ...

Flashback Jaden

Я сидел в комнате и никого не трогал . Я услышал треск стёкол и крик мамы - Джейден ! Запрись в комнате и не выходи ! - мне стало страшно и я подошёл к двери тут ко мне в окно забрался какой-то мужик в чёрном и я выбежал на первый этаж на кухню и схватил нож . Мне было очень страшно .

- мама , ты где ? - крикнул я и тут же услышал выстрел и крики мамы из гостиной .

Я побежал туда и тело мамы лежало в луже крови возле неё стоял какой-то мужик я подбежал к нему и кинул нож прямо в грудь он начал кричать схватился за грудь и упал - я убил его - было у меня в мыслях

Flashback end

- вот такая история Ли - сказал Джей - но это не всё после этого мне не было куда идти и я пошел в метро , спустя год на меня совершили нападение тогда мне было 16 и после этого я стал убийцей , я хотел отомстить , но сейчас я увидел что делал дерьмо . Я бы с радостью с этим покончил но не могу .

Я подошла и обняла Джейдена , он немного опешил но потом тоже обнял меня в ответ так мы стояли несколько минут . В его объятиях было очень тепло точнее эти объятия были очень родные и совсем не хотелось отстранятся . Но наши объятия прервал телефонный звонок к Джею .

- алло ... что ? ... понял сейчас буду держитесь !

После этих слов он быстро встал и начал говорить - Ли мне надо бежать иди домой это срочно , поговорим как-нибудь в другой раз , хорошо ? - я ответила мимолетное "да"и он убежал в сторону метро , а я потихоньку пошла домой на часах было 7 утра а я только иду домой .

Дома я был в 11 потомучто я шла не быстро так-как у меня было ранение . Я зашла домой и мои друзья сразу набросились на меня с вопросами .

- Ли ? Где ты была ? - спросил кто-то с друзей
- мне не спалось и я решила прогуляться - ответила я
- ты дура мы переживали , предупредила хотя бы
- простите
- ладно , слушай ...

Game of fate 🦋Место, где живут истории. Откройте их для себя