Я проснулась, когда солнце только стало заходить за кроны деревьев. Рядом уже не было Кати, и я чувствовала неприятное ощущение внизу живота, напоминающее о том что было всего несколько часов назад. В комнату вошла Катя, замотанная в полотенце, Боже она была очень сексуальной. Она встала у комода с одеждой и сняла полотенце и я засмущалась от такой красоты, она увидела что я не сплю и улыбнулась.
- Сейчас в рот муха залетит. Что с тобой? Ты так не столбенела, когда мы занимались сексом.-она натянула футболку и рваные джинсы и села рядом на кровать.-Ничего не болит?
- Болит немного. Мне бы найти мой шмот.-лукаво проговорила снова краснея.
- Ты такая забавная когда краснеешь. Сейчас принесу одежду, она как раз высохла.-она поцеловала в лоб и ушла за моей одеждой, я все прикрывалась одеялом.
Я покраснела в двое от ее слов и уткнулась в одеяло и не заметила как тихо она вошла и погладила по моей голой спине. Ее рука была такой тёплой и нежной.
- Держи. И выпей таблетки.-она смотрела на синяк на рёбрах.
- Хорошо.-я встала с постели и на белых простынях было несколько капелек крови.
Она тоже их увидела, и посмотрела как то на меня с сожалением. Она обняла меня крепко.
- Ты не жалеешь, о том что случилось?-ее голос был слегка взволнованный.
- Нет, я рада что это было с тобой.-проговорив ей почти шепотом на ухо.
Она страстно поцеловала меня в губы, этот человек сводил меня с ума. Она легла на кровать и стала любоваться мной, как я одеваюсь. Одевшись она потянула меня к себе и я упала рядом с ней на кровать. Она любовалась мной, а я ей, мне казалось что это может длиться вечно. Но телефон снова оборвал это идиллию, я беру телефон и на экране высветилось «Отец». Я резко села и была напряжена, зачем звонит он. Катя тоже была немного напряжена, ее больше напрягала моя реакция.
- Да, пап.-мой голос был напряжен.
- Привет дочь, я приехал домой, а тебя нет. Ты где?
- В смысле ты приехал? Ты же собирался через месяц приехать только.-я была ошарашена.
- Я решил дела раньше, Аркадий Борисович, сказал что ты ходишь на репетиторство, тебя забрать?
- Нет, я не далеко. Сейчас приду.-быстро проговорила я.
Я положила трубку и стала быстро собираться домой, в голове так и вертелось хоть бы он не узнал, про нас. Он был против таких отношений, он всегда рассчитывал, что будут внуки, что у него дочь будет девочка девочка, а не такая как я шпана, с короткими крашенными белыми волосами, похожая на пацана. Екатерина Петровна смотрела на меня и пыталась понять, что у меня в голове, а в голове был кавардак, так ещё боль внизу давала знать о том что было с ней. Она взяла меня за руку и повернула пальцами мой подбородок чтоб я взглянула на неё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Органы чувств или где находиться сердце.
RomanceОна новый классный руководитель. Я богатенькая дочка бизнесмена и ученица 11а класса. Она сводит с ума меня своими холодными глазами, а я так не понимаю, что со мной происходит, она также учитель химии и биологии, в котором я полный профан. Что буде...