Через 10 минут Эддисон принесла мне поднос.На нём стоял цезарь с креветками,апельсиновый сок,и жаренная курица с картошкой.Оказывается,я проспала до обеда.
Р:Но..я же не съем всё это.
П:Съешь хотя бы половину,всё есть не заставляю.
Р:Хорошо.Я легла повыше,и принялась за еду.Параллельно просматривая телефон.А Пэйтон сидел за рабочем столом и что-то делал в компьютере.Половина была съедена.Поднос я поставила на тумбочку.
П:Поела?
Р:Да,спасибо.
П:Не за что,а теперь тебе надо капельницу ставить.
Р:А ты умеешь?
П:А ты сомневаешься?
Р:Нет,просто спросила.Парень подошёл,обработал кожу,и медленно вставил иголку.Больно особо не было.Просто не приятно.Наклеив сверху пластырем,он сказал:
П:Ну вот,готово.Как средство закончится,снимем.
Лекарства там было не много.На пол часа думаю хватит.Шатен сел обратно на кресло.
Р:Пэээй..
П:Слушаю.
Р:Мне конечно крайне не удобно тебя об этом просить,ноо..мне нужна одежда,постоянно твою я носить не смогу.
П:Так в чём проблема,думаю ближе к 4-5 часам поедем.
Р:Спасибо)***
Мы уже в т.ц.Первым делом мы пошли в магазин за одеждой.Консультант даже подбирала мне луки.Закончив с этим магазином,мы отправились в следующий.Отдел нижнего белья и купальников.П:Возьми себе 1-2 купальника.
Р:Зачем?
П:У меня в доме бассейн есть,сходим поплаваем.
Р:Оо,прикольно)Я взяла один открытый,другой слитный:
И вообщем,так получилось,что мы взяли 3 купальника:Ну,и пару комплектов нижнего белья.Далее отдел с косметикой,аксессуарами,и т.д.
Только ближе к 9 мы были дома.
Как только мы вошли,к нам сразу подошла Райли.
Ра:Господин,вы будете кушать?
П:Да,две порции.
Ра:Хорошо,подождите пару минут.Пока нам накладывали покушать,Пэйтон отнёс пакеты в комнату,и мы помыли руки.
Придя на кухню,еда уже была наложена.
Э:Приятного аппетита господин,я свободна?
П:Да,можешь идти.
Эддисон ушла,мы покушали.И я принялась мыть посуду.П:А что ты делаешь?
Р:Нуу,посуду мою,не видно?
П:Видно конечно,но это работа Эддисон.
Р:Я понимаю,но я просто облегчаю ей работу,и в этом ничего страшного нет.
П:Ладно,ты закончила?
Р:Да.В комнату?
П:Идём.Мы пошли в комнату.Вещи я решила разложить завтра.А пока сходила в душ,Пэйтон как обычно намазал синяки мазью,и мы легли спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ОНИ{ЗАБРОШЕНО}
Fanfiction-живём один раз.. -нет,крох..один раз мы умираем..а живём каждый день. *** -т..ты чего так смеёшься?.. -хорошо смеётся тот-у кого поехала крыша детка) *** 🤡♠...